c530d3fffb0983ce077397d0d478f554_user_pic-1

Агентство Advertalyze приглашает посетить конференцию «Маркетинг в недвижимости» — вместе с топовыми профессионалами рекламного рынка обсудим, как продавать недвижимость во времена высокой ключевой. Разберём, как бренд помогает застройщикам привлекать аудиторию и как изменился портрет покупателя за последнее время.

На мероприятии будет возможность нетворкинга с СМО и топ-менеджментом отделов маркетинга из застройщиков и PropTech-компаний.

Программа:

19:30–20:00 — сбор гостей 

20:00–20:30 — Как построить бренд, который продает сам: каналы формирования бренда.

Александра Логинова, Head of Brand «Самолет».

20:30–21:00 — Портрет покупателя недвижимости в новых условиях ипотечного кредитования.

Екатерина Третьякова, Head of Digital Marketing экосистемы недвижимости М2.

21:00–21:30 — Альтернативные каналы SMM и лидогенерации для рынка недвижимости.

Яков Иванов, СЕО Advertalyze

21:30–23:00 — нетворкинг и фуршет

 

Аудитория:

СМО и руководители отделов маркетинга из застройщиков и PropTech-компаний

 

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.