
Маркировка рекламы: рекламный контент и участники рынка в зоне риска
- Пост от 27 февраля, 2024
- 416
- 0
- Автор: Юлия Андреева
- Место проведения: Москва

С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился — угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей — для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции поведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
Расписание конференции
11:50 — 12:00 Подключение участников
12:00 — 13:15 Сессия I. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке.
За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат? Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах? Какую рекламу можно не маркировать? Нужно ли маркировать старую рекламу? Что делать с запрещенными социальными сетями? Какой стоит выбрать сервис для маркировки?
Вопрос-ответ. Какой необходим аудит сайтов и договоров?
После введения штрафов за отсутствие маркировки в некоторых компаниях появились новые должности, но в большинстве случаев в существующих командах перераспределяют задачи и дополнительные обязанности, так они появились у SMM-менеджеров, специалистов по работе со СМИ, PR и маркетинговых отделов.
13:30 — 14:30 Сессия II. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка
Судебная практика по вопросу размещения немаркированной рекламы пока не сформировалась, но уже есть случаи судебных споров с требованием признать недействительным решения и предписания регулятора, которые вынесены за нарушение законодательства в сфере рекламы.
- Кейсы-судебные споры
- Налоговые риски рекламного контента в интернете
— интернет-реклама и налоговый учет
— защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
— налоговые последствия размещения немаркированной рекламы
Public talk. Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
*участие бесплатное
Регистрация на сайте >>>
Другие мероприятия ( 44 )
-
МоскваХлебозавод №9, пространство, Гостиная №9Деловое событие
-
МоскваGMKStudy
-
МоскваМаскат (Оман)EEVENTS
-
МоскваGMKStudy
-
МоскваМосква, МФК "Добрыня"Журнал «Пресс-служба»
-
МоскваМосква, МВЦ «Крокус Экспо»ARTDOM
-
Севастопольгостиница «Севастополь», конференц-зал «Адмирал»IDEM
Наши партнеры
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Media108Деловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер