46c7b3c093485672b5700c09397fc9d9_user_pic-1

С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился — угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей — для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции поведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Расписание конференции

11:50 — 12:00 Подключение участников

12:00 — 13:15 Сессия I. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке.

За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат? Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах? Какую рекламу можно не маркировать? Нужно ли маркировать старую рекламу? Что делать с запрещенными социальными сетями? Какой стоит выбрать сервис для маркировки? 

Вопрос-ответ. Какой необходим аудит сайтов и договоров?

После введения штрафов за отсутствие маркировки в некоторых компаниях появились новые должности, но в большинстве случаев в существующих командах перераспределяют задачи и дополнительные обязанности, так они появились у SMM-менеджеров, специалистов по работе со СМИ, PR и маркетинговых отделов.

13:30 — 14:30 Сессия II. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка

Судебная практика по вопросу размещения немаркированной рекламы пока не сформировалась, но уже есть случаи судебных споров с требованием признать недействительным решения и предписания регулятора, которые вынесены за нарушение законодательства в сфере рекламы.

  • Кейсы-судебные споры
  • Налоговые риски рекламного контента в интернете
    — интернет-реклама и налоговый учет
    — защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
    — налоговые последствия размещения немаркированной рекламы

Public talk. Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

*участие бесплатное

Регистрация на сайте >>>