Мастер — класс «Диагностика торгового центра: цифровые решения для увеличения трафика и товарооборота арендаторов»
Спикеры:
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Олег Беляев, вице-президент компании ANTIvor.ru.
Мы рассмотрим инновационные технологии, которые переворачивают подход к коммуникации с посетителями и способны обеспечить высокую конверсию в продажи.
• Способы эффективно и быстро составить портрет покупателя торгового центра и определить его целевую аудиторию.
• Лёгкие и удобные решения для увеличения трафика и возвратности клиентов.
• Оценка синергетичности арендаторов и эффективности tenant-mix.
• Инструменты оптимизации бюджета на продвижение.
• Настройка адресной рекламной кампании на каждую группу целевой аудитории ТЦ.