
Мастер-класс "Диагностика торгового центра"
- Пост от 28 августа, 2019
- 522
- 0
- Автор: Виталия Львова
- Место проведения: Конгресс Парк Radisson Collection Hotel, Москва

Мастер — класс «Диагностика торгового центра: цифровые решения для увеличения трафика и товарооборота арендаторов»
Спикеры:
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Олег Беляев, вице-президент компании ANTIvor.ru.
Мы рассмотрим инновационные технологии, которые переворачивают подход к коммуникации с посетителями и способны обеспечить высокую конверсию в продажи.
• Способы эффективно и быстро составить портрет покупателя торгового центра и определить его целевую аудиторию.
• Лёгкие и удобные решения для увеличения трафика и возвратности клиентов.
• Оценка синергетичности арендаторов и эффективности tenant-mix.
• Инструменты оптимизации бюджета на продвижение.
• Настройка адресной рекламной кампании на каждую группу целевой аудитории ТЦ.
Другие мероприятия ( 35 )
-
МоскваTBDГК Галс-Девелопмент
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москваdemis group
Наши партнеры
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
ДонстройПопечитель
-
MOSLABДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Девелопер FIVEПартнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер