9a836b51b238d10967df9957e35b150b_user_pic-1

25-я международная выставка АРХ Москва 2020

Мастер-класс «Маркетинг и PR в новой реальности: идеи, решения, лучшая практика»

Эксперт: Анна Чепракова, основатель и руководитель коммуникационного агентства rupor

Если о вас ничего не слышно, значит вас не существует. Присутствие компании в информационном пространстве — в СМИ, соцсетях, на мероприятиях — индикатор востребованности и деловой активности. «Стратегия страуса» не работает и в мирное время, а во время кризиса — тем более.

История мировых рецессий и кризисов учит — выиграют те, кто в турбулентный период сконцентрировался на имиджевом и продуктовом продвижении, и уйдут со сцены те, кто в погоне за сиюминутной экономией свернул маркетинговые активности.

Как спланировать маркетинговые коммуникации, чтобы сохранить и прирастить долю рынка пока конкуренты сжимаются по всем статьям бюджета, рефлексируют и замораживают развитие бизнеса? Как использовать сложный информационным фон в своих интересах и грамотно скорректировать PR-активности на благо компании?

Об этом пойдет разговор в мастер-классе Анны Чепраковой. Среди успешных кейсов Анны — такие задачи, как работа с проектами реновации жилого фонда Москвы, популяризация программы обновления городской среды в регионах России, брэндинг, разработка и реализация коммуникационных стратегий, антикризисный PR и восстановление деловой репутации крупных российских компаний.

Вход на выставку АРХ Москва 2020 свободный по предварительной регистрации