Национальный Рекламный Форум (НРФ)
- Пост от 7 октября, 2019
- 628
- 0
- Автор: Анна Борзенкова
- Место проведения: киноцентр «Октябрь», Москва
26 –27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум (НРФ). Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь».
В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события. Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» – охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах. Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).
26 ноября – День стратегических сессий.
В формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики. Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых: Алексей Волин (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России), Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»), Ольга Паскина (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»), Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope), Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»), Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»).
27 ноября – День рабочих сессий.
На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, радио, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (Современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.
Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.
Другие мероприятия ( 34 )
-
МоскваGMKStudy
-
ГК ФСК
-
Вебинар 11:00 – 13:0023 января"Консервация строительства: сохранить объект и защитить свои интересы"МоскваСКЛАДЫ РОССИИ
-
ТюменьТюмень, отель DoubleTree by Hilton TyumenОнлайн-школа Деньги в квадрате
-
МоскваМаскат (Оман)EEVENTS
-
МоскваEEVENTS
-
МоскваМосква, МВЦ «Крокус Экспо»ARTDOM
-
Деловой завтрак 09:30 – 12:3026 февраляБизнес-завтрак "Инжиниринг и проектирование. Ориентиры в 2025 году"МоскваОтель «Звезды Арбата», 2 этаж, конференц-зал «Высоцкий 1»EEVENTS
Наши партнеры
-
IGRAPHДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер