Национальный Рекламный Форум (НРФ)
- Пост от 7 октября, 2019
- 549
- 0
- Автор: Анна Борзенкова
- Место проведения: киноцентр «Октябрь», Москва
26 –27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум (НРФ). Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь».
В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события. Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» – охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах. Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).
26 ноября – День стратегических сессий.
В формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики. Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых: Алексей Волин (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России), Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»), Ольга Паскина (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»), Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope), Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»), Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»).
27 ноября – День рабочих сессий.
На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, радио, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (Современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.
Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.
Другие мероприятия ( 32 )
-
МоскваГосударственное унитарное предприятие «ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ»
-
МБУ «Институт развития города»
-
Москваконференц-зал БЦ "Искра-Парк"ГК Галс-Девелопмент
-
МоскваКрокус ЭкспоMosBuild
-
МоскваIstanbul Lutfi Kirdar International Convention and Exhibition Centre г. Стамбул, ТурцияEEVENTS
-
МоскваNovotel Москва СитиСКЛАДЫ РОССИИ
Наши партнеры
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
MOSLABДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Marks Company GroupДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Группа компаний ИтерраДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер