
Национальный Рекламный Форум (НРФ)
- Пост от 7 октября, 2019
- 436
- 0
- Автор: Анна Борзенкова
- Место проведения: киноцентр «Октябрь», Москва

26 –27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум (НРФ). Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь».
В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события. Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» – охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах. Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).
26 ноября – День стратегических сессий.
В формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики. Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых: Алексей Волин (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России), Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»), Ольга Паскина (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»), Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope), Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»), Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»).
27 ноября – День рабочих сессий.
На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, радио, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (Современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.
Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.
Другие мероприятия ( 20 )
-
МоскваОнлайнLand Law Firm
-
МоскваКонсалтинговое агентство GMK
-
МоскваУточняетсяruporagency
-
МоскваProfitbase
-
МоскваЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»ЭКСПОЦЕНТР
-
Пресс-завтрак 11:00 – 13:001 мартаПресс-завтрак "СМУ-6 Инвестиции", посвященный ребрендингу компанииМоскваСМУ-6 Инвестиции
-
МоскваДоха, КатарEEVENTS
-
МоскваEEVENTS
Наши партнеры
-
VOS'HODПартнер REPA
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Девелопер FIVEПартнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
СМУ-6 ИнвестицииДеловой партнер
-
ГлавстройПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
ДомилендСпециализированный партнер
-
KeepCallДеловой партнер
-
Московский Бизнес КлубДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
VEKA RusСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
KelnikСпециализированный партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
GRAVIONПартнер
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
Media108Деловой партнер
-
DEREVO PARKСпециализированный партнер