Новая формула УТП девелоперского проекта

Новая формула УТП девелоперского проекта: тренд-сеттинг или набор стереотипов в модной упаковке?
Контекст: Конкуренция превратила девелоперов в изобретателей смыслов — лаборатории по разработке инновационного продукта ищут формулы востребованного жилья. Какие концепции «взлетят»? Каковы пропорции креатива и консервативных представлений о том, что нужно аудитории, в рецепте идеального жилого проекта? Как использовать экспертизу архитекторов, урбанистов, маркетологов в работе над продуктом в жилой недвижимости? Архитектор — исполнитель ТЗ или соавтор уникальной продуктовой концепции? Должны ли жилые проекты удивлять? Во время дискуссии девелоперы, архитекторы, консультанты по продукту и специалисты по брендингу обсудят, чего на самом деле хотят покупатели и как сегодня строить то, что будет актуально завтра.ке?».
Спикеры:
- Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Savills;
- Вера Стефан, коммерческий директор Asterus;
- Леонид Костин, сооснователь сети спортивно-рекреационных центров doaflip;
- Станислав Окрух, основатель и креативный директор агентства Smart Heart;
- Гульнара Сафарова, руководитель, партнер UNK landscape;
- Григорий Храбров, творческий руководитель Evolut Team.
Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор коммуникационного агентства rupor agency
Вопросы:
- Мы точно знаем, что вам нужно: кто и как формирует ТЗ на девелоперский продукт и как это cделать грамотно;
- Тенденции VS консерватизм — насколько трендовым должен быть продукт и где искать область инноваций в архитектуре востребованного жилого проекта;
- Тематические концепции, кастомизация и авторские неологизмы в жилых проектах — маркетинговая фантазия или работающий инструмент позиционирования и продаж;
- Выросли из песочницы: как превратить спортивно-рекреационную инфраструктуру в конкурентное преимущество жилого проекта и избежать шаблонов и ошибок;
- Архитектура для бренда или брендинг архитектуры — какую роль в жилом проекте играет брендинг и на каком этапе разработки продукта нужно начинать им заниматься.
rupor agency — с 2012 года работает в сфере маркетинговых и PR-коммуникаций, PR и SMM сопровождения, брендинга. Мы помогаем компаниям развиваться, запускать и продвигать проекты. Мы предлагаем решения, в эффективности которых уверены, решая задачи заказчика. Коммуникационное агентство rupor agency — лидер рейтинга коммуникационных агентств рынка недвижимости по версии Real Estate Professionals’ Association. Мы поможем вам спланировать PR и SMM коммуникации, разработать или скорректировать коммуникационную стратегию, чтобы сохранить и увеличить долю рынка, привлечь целевые аудитории, управлять общественным мнением, выстроить связи с инвесторами и прочими бенефициарами ваших проектов. Команде rupor agency доверяют комплексное маркетинговое сопровождение компаний и проектов, премаркетинг и брендинг новых проектов, разрешение коммуникационных кризисов, организацию мероприятий, разработку коммуникационных стратегий и бренд-платформ.