974cc7a57146c72cd6a8be00b03d44b5_user_pic-1

Новая формула УТП девелоперского проекта: тренд-сеттинг или набор стереотипов в модной упаковке?

Контекст: Конкуренция превратила девелоперов в изобретателей смыслов — лаборатории по разработке инновационного продукта ищут формулы востребованного жилья. Какие концепции «взлетят»? Каковы пропорции креатива и консервативных представлений о том, что нужно аудитории, в рецепте идеального жилого проекта? Как использовать экспертизу архитекторов, урбанистов, маркетологов в работе над продуктом в жилой недвижимости? Архитектор — исполнитель ТЗ или соавтор уникальной продуктовой концепции? Должны ли жилые проекты удивлять? Во время дискуссии девелоперы, архитекторы, консультанты по продукту и специалисты по брендингу обсудят, чего на самом деле хотят покупатели и как сегодня строить то, что будет актуально завтра.ке?».

Спикеры:

  • Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Savills;
  • Вера Стефан, коммерческий директор Asterus;
  • Леонид Костин, сооснователь сети спортивно-рекреационных центров doaflip;
  • Станислав Окрух, основатель и креативный директор агентства Smart Heart;
  • Гульнара Сафарова, руководитель, партнер UNK landscape;
  • Григорий Храбров, творческий руководитель Evolut Team.

Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор коммуникационного агентства rupor agency

Вопросы:

  • Мы точно знаем, что вам нужно: кто и как формирует ТЗ на девелоперский продукт и как это cделать грамотно;
  • Тенденции VS консерватизм — насколько трендовым должен быть продукт и где искать область инноваций в архитектуре востребованного жилого проекта;
  • Тематические концепции, кастомизация и авторские неологизмы в жилых проектах — маркетинговая фантазия или работающий инструмент позиционирования и продаж;
  • Выросли из песочницы: как превратить спортивно-рекреационную инфраструктуру в конкурентное преимущество жилого проекта и избежать шаблонов и ошибок;
  • Архитектура для бренда или брендинг архитектуры — какую роль в жилом проекте играет брендинг и на каком этапе разработки продукта нужно начинать им заниматься.

 

rupor agency — с 2012 года работает в сфере маркетинговых и PR-коммуникаций, PR и SMM сопровождения, брендинга. Мы помогаем компаниям развиваться, запускать и продвигать проекты. Мы предлагаем решения, в эффективности которых уверены, решая задачи заказчика. Коммуникационное агентство rupor agency — лидер рейтинга коммуникационных агентств рынка недвижимости по версии Real Estate Professionals’ Association. Мы поможем вам спланировать PR и SMM коммуникации, разработать или скорректировать коммуникационную стратегию, чтобы сохранить и увеличить долю рынка, привлечь целевые аудитории, управлять общественным мнением, выстроить связи с инвесторами и прочими бенефициарами ваших проектов. Команде rupor agency доверяют комплексное маркетинговое сопровождение компаний и проектов, премаркетинг и брендинг новых проектов, разрешение коммуникационных кризисов, организацию мероприятий, разработку коммуникационных стратегий и бренд-платформ.