Какие решения и инструменты помогут сервисным офисам в эпоху COVID-19 организовать безопасную и эффективную рабочую среду? Обсудим с экспертами сессии Officenext online «Новые коворкинги для новых арендаторов». Сессия состоится 11 июня в 11:00.

Партнеры сессии: GDB, Dot Cafe

Тезисы и вопросы для обсуждения
• Коворкинги на грани нервного срыва?
Что будет с традиционными ценностями коворкингов в эпоху COVID — с плотной рассадкой, высоким траффиком небольших команд, коммьюнити и ивентами? Справедливо ли будет применить к ним утверждение «трансформируйся или умри»?
• Зарубежный опыт.
Как глобальный рынок коворкингов и гибких офисов переживает COVID 19.
Какие процессы происходят на зарубежных рынках, какие решения и меры предпринимают его игроки.
• Решения и меры коворкингов для работы в новой COVID реальности в РФ
Инженерные, архитектурные, технологические, регламентные и другие меры для обеспечения безопасности пользователей — сколько стоят, насколько трудно внедрить, как воспринимается резидентами.
• Распределённая работа как долгосрочный тренд для коворкингов и корпоративных клиентов.
Какие инструменты и решения внедрять? Стратегии компаний и корпораций по взаимодействию с коворкингами.
• Офисы для корпораций — собственные или сервисные?
«Build-to-suit — калькулятор» — как корпоративному клиенту посчитать, что выгоднее — классический собственный офис или готовый сервисный?
Что будет включено в цену готовых офисов?
Как считать и что сравнивать — стоимость квадратного метра аренды, отделки, рабочего места, сервисов?
• Новые решения сервисных офисов для корпоративных клиентов.
Как сервисным офисам найти баланс между оптимизацией собственных капитальных расходов и требованиями качества со стороны новых корпоративных клиентов?
Какие универсальные решения смогут удовлетворить спрос клиентов в в безопасности, гибкости, технологичности и соответствию корпоративной культуре. Вызовы и подводные камни.

А также
• Live-manual — мозговой штурм идей слушателей по полезным советам.
• Как успешно продавать коворкинги небольшим арендаторам в эпоху COVID?
• Административные директора будут скоро не нужны? Сервисный аутсорсинг офисов и другие детали, которые можно забыть при расчетах.
• Что делать собственникам коммерческой недвижимости сегодня, чтобы наиболее эффективно ею распорядиться? Какого оператора выбрать?

Спикеры сессии
Нодари Кезуа, вице-президент, Invest AG
Михаил Бродников, управляющий директор, SOK
• Козлова Наталья, директор компании GDB / партнер сессии
• Анна Резникова, со-основатель проекта Dot Cafe / партнер сессии
Владимир Дорофеев, исполнительный директор, Практик*
*новые подтверждения ожидаются

Модератор: Александр Терехов, руководитель отдела развития SpacePass.

Условия участия
Участие в сессии для слушателей БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов. Ссылку для участия в онлайн сессии вы получите в письме с подтверждением участия.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕССИИ

Сессия пройдет на платформе Zoom. Для участия Вам необходимо заранее скачать бесплатное приложение Zoom на компьютер, ноутбук, планшет или мобильное устройство в AppStore или Play Маркет. За 10 минут до начала сессии вы сможете пройти в виртуальный конференц-зал по высланной ссылке. Мы напомним Вам о мероприятии заранее отдельным письмом.

Если вы хотите принять участие в сессии в качестве спикера или партнера, свяжитесь с нами!

Контакты
Участие в контенте сессии
Евгения Виталинская
+7 903 523 38 90
[email protected]

Рекламные возможности
София Нугманова
+7 926 013 05 29
[email protected]сenext.ru