Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Маркетинг торговых центров»

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Цель семинара – систематизировать собственные знания и привычные методы работы, сравнить с актуальными трендами рынка и узнать о новых «фишках» передовых торговых центров. Посетить семинар будет полезно всем, кто непосредственно работает с заполнением торговых и торгово-развлекательных центров, общается с арендаторами и обеспечивает успешность работы объекта. Слушатели получат актуальную информацию о текущей ситуации на рынке торговой недвижимости, узнают основные принципы разработки концепции и подбора арендаторов ТРЦ.

Преподаватели курса

Наталья Аброскина, руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyer
Одна из ведущих специалистов по управлению торговыми и торгово-развлекательными центрами на рынке Москвы. Общий опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью 14 лет. С 2017 г. в составе компании GVA Sawyer отвечает за первичное заполнение объекта, а также осуществляет PM консалтинг в ТРЦ «Победа Плаза» в Саратове. Имеет существенный практический опыт сохранения доходности ТЦ за счет коммерциализации некоммерческих площадей и оптимизации расходной части, в том числе и в условиях банкротства якорного арендатора. Обладает обширными компетенциями в сфере формирования концепции и её реализации через постановку управления, практическое формирование tenant mix, создание управленческих команд ТЦ и ТРЦ, налаживание бизнес-процессов управления и их реорганизации в условиях экономического кризиса. Принимала непосредственное участие в работе по указанным направлениям в 11 ТЦ Москвы и регионов, включая московский ЦУМ.

Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer
Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России. Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др. С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer
Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге. 
Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 12:00 Часть I.

  • Текущая ситуация на российском рынке торговой недвижимости, прогноз;
  • Диверсификация торговых центров в городах («топовые»; «провисающие»; «умирающие»). Анализ конкурентной среды;
  • Основные тренды развития торговых центров и изменение потребительской модели поведения;
  • Различные стратегии работы с учетом актуальных трендов;

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 14:30 Часть II.

  • Оптимизация работы УК, взаимодействие с арендаторами, максимизация доходов, оптимизация расходов;
  • Реконцепция – основные правила, предброкеридж, конкурентные преимущества, устойчивые форматы, отстройка от конкурентов;
  • Создание технологической концепции. Новые требования рынка к проектным/планировочным решениям;
  • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг. Торговый центр как социальная площадка (примеры успешных ТРЦ);

14:30 – 15:00 Кофе-брейк

15:00 – 17:00 Часть III.

  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности брокеров/менеджеров по аренде);
  • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»), порядок работы с дебиторской задолженностью;
  • Служба маркетинга в структуре управления ТРЦ: независимое подразделение или подразделение, подчиняющееся Директору по аренде. Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий);

17:00 – 17:30 Выдача сертификатов о прохождении обучения.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ 

Контакты:
По вопросам регистрации:
Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 310
[email protected]