68405f2b99d225ce33f425f9b4905142_user_pic-1

❓ Хотите научиться собирать данные, строить клиентский путь самостоятельно и создать customer journey map под реальный проект?

Присоединяйтесь к практикуму «От эмоций к решениям: CJM за три недели». Если коротко:

— 5 онлайн-встреч с экспертами

— две лекции в записи и полезный чек-лист

— домашние задания с обратной связью

— и работа над кейсом вашей команды (на тарифе «В команде»)

Подробностями делится Марина Костелецкая — ведущий бренд-стратег консалтингового агентства GMK, эксперт и автор обучения.

❔ На чем сделают акцент преподаватели?

На реальных задачах! Не зря же мы назвали обучение «практикумом» 🗿 Будем работать во фреймворках, заполнять карточки на изучение живого пользовательского опыта

❔ А если своего кейса пока нет?

Подключим вас к работе с реальными кейсами GMK в девелопменте. Чтобы обучались вы не гипотетически, а на реальных задачах и имели возможность фактически оценить результат обучения.

❔ У вас много материалов по CJM. В чем новизна этого обучения?

В формате. Это не прямой эфир или запись вебинара, а настоящие занятия в реальном времени. Еще в наших материалах пока не было работы с анкетами и исследованиями — а это важная часть классного результата. Теперь она есть 🙂

❔ Будут ли в практикуме дополнительные материалы?

Да. Кроме живой работы с экспертами, вы получите топовые мастер-лекции и полезный чек-лист.

❔ Не всегда есть возможность быть на онлайн-встречах. Записи будут?

Разумеется, и доступ к ним сохраним на три месяца. Но все-таки рекомендуем вам быть на обучении онлайн: суть практикума — в общении с преподавателями и концентрации на ваших кейсах. В записи сконцентрироваться будет непросто.

Старт нашего максимально практического практикума «От эмоций к решениям: CJM за три недели» — 8 июля. Участвовать можно как одному, так и в команде до четырех человек. Подробности расписания и тарифы — https://clck.ru/3Mn9Dw