024394c8c1bc640d0b4b1d73664b4636_user_pic-1

4 декабря 2019, в преддверии ежегодной премии JOY 2019, в четвертый раз состоится MEDIA&PR SUMMIT ассоциации REPA. Каждый декабрь наш саммит собирает 150 гостей с рынка недвижимости и по праву считается одним из крупнейших событий года в области PR и коммуникаций в real estate.

Ранее мы много делали упор на взаимодействие девелоперских компаний со СМИ, а в этом году посвятим целую сессию успешному сотрудничеству девелоперов и государственных структур. Изюминкой форума станет жаркая дискуссия о том, как оставаться в тренде и планировать стратегии на шаг вперед, используя новейшие инструменты продвижения. Завершится программа самыми яркими PR-кейсами лидеров рынка за последние полтора года.

Первая сессия. Секреты GR на рынке недвижимости
 
Антон Мастренков, Обозреватель, ИА «Интерфакс»
Модератор
 — Татьяна Косарева, Руководитель пресс-службы, Москомстройинвест
Участник дискуссии
 — Ирина Березенко, Руководитель пресс-службы, Управление Росреестра по Москве
Участник дискуссии
 — Арсений Пенкин, Руководитель отдела маркетинга, ГАУ «Институт Генплана Москвы»
Участник дискуссии
Дмитрий Антипин, Заместитель руководителя пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
Участник дискуссии
Олег Ракитов, Эксперт в направлении GR
Участник дискуссии
 
Вторая сессия. Изобрести будущее. Дискуссия для PR-директоров, которые планируют на шаг вперед

Екатерина Кутумова, Вице-президент по маркетингу и PR, Группа ПСН
Модератор
Оксана Игнатова, PR-директор, LEGENDA Intelligent Development
Тема: Расширение роли PR: новые компетенции и сферы влияния
 — Екатерина Самородова, Руководитель управления по связям с общественностью, ГК ФСК
Тема: Может ли PR изменить сложившиеся стереотипы покупателей?
 — Елена Платонова, Директор по коммуникациям, ГК «А101»
Тема: Как портрет целевой аудитории может «сломать» стандарты PR коммуникаций на рынке недвижимости
 — Елена Борисова, Исполнительный директор, Руководитель PR-направления, Promotion Realty
Тема: Сила PR — убеждать, объединять, … продавать? или роль контента в продвижении недвижимости
 — Елена Кудымова, Директор по связям с общественностью, Компания «Метриум»
Тема: Как стать ключевым и незаменимым поставщиком аналитики для СМИ
 
Третья сессия. Лучшие PR-кейсы от лидеров рынка за 1,5 года

— Юлия Солодовникова, Руководитель ассоциации REPA
Модератор
Сергей Потапов, Руководитель отдела PR-развития проектов, Главстрой
Тема: Новая система коммуникаций, основанная на взаимных интересах и стиле жизни, без искусственной оболочки
 — Елена Гогоберидзе, PR-директор, БЕСТ-Новострой
Тема: Как повысить лояльность партнеров при помощи делового мероприятия
 — Юлия Зинкевич, Генеральный директор, Коммуникационное агентство «Правила Общения»
Тема: Как создать PR-кампанию в масштабе страны при минимальном бюджете. Взгляд из 2019 года
Яна Максимова, Независимый PR-консультант
Тема: От региональной компании к федеральной за 4 шага и 9 месяцев

MEDIA&PR SUMMIT соберет 150+ гостей и более 20 спикеров. Начало деловой программы в 10:00.

Следите за обновлениями на сайте саммита

Стоимость участия – 10 000 рублей. При покупке билетов на MEDIA&PR SUMMIT и на церемонию награждения JOY (12.12) действует скидка!

Партнеры MEDIA&PR SUMMIT:
Партнер второй сессии — Promotion Realty
Дизайн-партнер — dvizhenie

По вопросам регистрации:
Галина Сарбаш
+7 903 247 34 91
galina@repa-pr.ru

Стать партнером саммита:
Виктория Артющик
viktoria@repa-pr.ru
+7-905-763-30-96