
Постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация
- Пост от 30 августа, 2022
- 799
- 0
- Автор: Валерия Левина
- Место проведения: Москва

В последние годы у большинства участников рынка недвижимости укрепилось понимание, что ЖК – это не только качественное строительство в заявленные сроки, современная архитектура и удобные планировки. Всё чаще покупатель, задумываясь о приобретении жилья, выбирает не просто квартиру, а образ и качество жизни. В таких условиях девелопер и управляющая компания стремятся расширить комплекс дополнительных услуг, а также настроить постоянный диалог с клиентом, который продолжится после заключения сделки и обеспечит лояльность покупателя на долгие годы. Какие дополнительные сервисы и услуги наиболее востребованы сегодня? Какие каналы целесообразно использовать для настройки эффективной постпродажной коммуникации? Об этом и многом другом поговорим с ведущими экспертами отрасли.
По вопросам участия спикеров:
Анна Данильченко
+7 495 197 83 47
producer@energy-grp.ru
По вопросам регистрации участников:
Наталия Романенко
+7 495 197 83 47
nr@energy-grp.ru
По вопросам информационного сотрудничества:
Валерия Левина
vl@energy-grp.ru
Другие мероприятия ( 41 )
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москваdemis group
-
МоскваРоссийская гильдия управляющих и девелоперов
-
Москва#businessclub