0a1aa72f941873bf4bbca264d614fdf0_user_pic-1

В последние годы у большинства участников рынка недвижимости укрепилось понимание, что ЖК – это не только качественное строительство в заявленные сроки, современная архитектура и удобные планировки. Всё чаще покупатель, задумываясь о приобретении жилья, выбирает не просто квартиру, а образ и качество жизни. В таких условиях девелопер и управляющая компания стремятся расширить комплекс дополнительных услуг, а также настроить постоянный диалог с клиентом, который продолжится после заключения сделки и обеспечит лояльность покупателя на долгие годы. Какие дополнительные сервисы и услуги наиболее востребованы сегодня? Какие каналы целесообразно использовать для настройки эффективной постпродажной коммуникации? Об этом и многом другом поговорим с ведущими экспертами отрасли.

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

По вопросам участия спикеров:
Анна Данильченко
+7 495 197 83 47
producer@energy-grp.ru 
 
По вопросам регистрации участников:
Наталия Романенко
+7 495 197 83 47
nr@energy-grp.ru 
 
По вопросам информационного сотрудничества:
Валерия Левина
vl@energy-grp.ru