В преддверии премии Urban Awards 24 ноября 2020 года в Москве пройдет ежегодный бизнес-форум Urban Space: «Вакцинация знаниями: рецепт долголетия девелоперского продукта».

2020 год стал серьезным испытанием для строительной отрасли. В марте компаниям пришлось в кратчайшие сроки перестраивать свою работу под новые условия: локдаун подтолкнул отрасль на быстрый выход в онлайн и перестроение схем продаж. Рынок взглянул на свои проекты по-новому и самые прогрессивные девелоперы уже перестроили свои стратегии относительно качества будущих проектов и жилой среды. Какое жилье будет востребовано у покупателей завтра? Как уже сегодня застройщики адаптируются к пост-карантинным реалиям? Какие стратегии развития разработали девелоперы для своих проектов? Как повысить инвестиционную привлекательность проекта в текущих условиях? Об этом поговорят эксперты на Urban Space.

В этом году на деловое мероприятие приглашается аудитория, исключительно настроенная на результат, продвижение компании и вывод ее на новый уровень:

  • управляющие и коммерческие директора
  • маркетологи
  • продуктологи
  • директора по продажам

Впервые мероприятие будет бесплатным для посетителей, но строго по предварительной аккредитации!*

*Оргкомитет оставляет за собой право отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.

Программа мероприятия

1 сессия «Продукт 2020: с чего начали и к чему пришли?»

  • Средняя температура по палате: что поменялось на рынке за 2020 год и как это отразилось на девелоперских проектах?
  • Ожидание vs. реальность: насколько эффективным оказался продукт-2020?
  • Какие тенденции в потребностях клиента можно наблюдать сегодня?
  • Смотрим вперед: как будет меняться продукт в дальнейшем и на что нужно обратить внимание при разработке нового продукта?

2 сессия «За кулисами: финансовое регулирование создания успешного продукта»

  • Пандемия и бизнес-процессы: как в трудных условиях эффективно и грамотно распределить ресурсы?
  • Инвестиции в проект: где их брать и как обосновать?
  • Как использовать инновации и автоматизацию для сохранения бюджета?
  • Грамотно распределяем бюджет на продвижение: какие вопросы поставят в тупик директора по маркетингу?

3 сессия «Гид по продукту: как победить в премии Urban Awards?»

  • Как повысить инвестиционную привлекательность объекта? Работаем с подсознанием поколений
  • Красота, да и только: архитектурные решения, которые не влияют на бюджет
  • Нужно знать каждому: 5 секретов успешного продукта
  • Правильная упаковка проекта: основные тенденции, новшества, технологии, хитрости
  • Как победить в премии Urban Awards? У каждого победителя свой секрет

Контакты:

Мария Павлова

Программа и спикеры

[email protected] 

Яна Сивоволова

Инфоподдержка и PR

[email protected]

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ