От создателей «места силы» рынка недвижимости – ассоциации REPA!

Грядет одно из главных событий ноября 2019 года – «International Moscow Форум по недвижимости», которое состоится в 21 ноября в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. В рамках форума REPA проведет целых две сессии на самые актуальные темы по маркетингу.

Одной из них станет «Недвижимость и Lifestyle: как создать добавочную стоимость проекту и превратить его недостатки в достоинства». Мы давно хотели поговорить о том, как разработать настолько сильную концепцию ЖК, чтобы она позволила не зависеть от расположения и физического окружения объекта. Как очаровать покупателя и влюбить его в ваш проект средствами маркетинга, мы спросим признанных экспертов, которые уже много лет удивляют рынок дерзкими, оригинальными, а самое главное – прибыльными решениями.

Мы затронем темы:

• как поразить покупателя настолько, чтобы он был готов заплатить любые деньги;
• как создать не просто бренд жилого комплекса, а привлекательный lifestyle для вашей целевой аудитории;
• как неудачную локацию и другие минусы площадки превратить в достоинства проекта;
• узкоспециализированные жилые комплексы: достоинства и недостатки;
• коллаборации: как использовать инструмент с толком;
• прогноз на будущее: на что будет в первую очередь обращать внимание покупатель в Москве через пять лет? Над чем девелоперу нужно работать сегодня, чтобы удержать топовые позиции завтра?

Модератор: Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту Сити-XXI век

Спикеры:

— Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент 
Тема: Как создать не просто бренд ЖК, а образ жизни и привлекательный lifestyle для вашей целевой аудитории

Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet
Тема: Каждой локации свой проект

Елена Рыбкина, директор по маркетингу НДВ — Супермаркет Недвижимости
Тема: Неудобное соседство. Реально ли  продать неликвидный  ЖК возле кладбища, шумного шоссе и рядом с вокзалом по цене новостройки в зеленом спальном районе.

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту Сити-XXI век
Тема: Концепция проекта как драйвер продаж на примере миниполисов «Сити-XXI век»

Сергей Лобжанидзе, директор БЕСТ-Новострой
Тема: Отстройка от конкурентов и создание ликвидного девелоперского продукта на основе больших данных

Михаил Вьюков, Руководитель отдела продаж направления B2C Россия, Whirlpool
Тема: Меблированные Квартиры, оборудованные бытовой техникой, как новый этап жилищного девелопмента

Олег Ступеньков, руководитель ТОП Идея
Тема: Концептуальная идея проекта — как инструмент продажи новостроек с добавочной стоимостью

Роман Антоновский, креативный директор ГК Инград
Тема: Как создать сильный бренд девелопера. Можно ли усилить российский бренд через коллаборацию с зарубежными брендами других категорий

Иван Милашенко, руководитель ART3D
Тема: Архитектурное кино как способ создания добавочной стоимости проекта

Начало сессии в 12:15, завершение сессии в 14:00.

Регистрация на форум

Для членов ассоциации REPA действует промокод HELLOREPA на посещение мероприятия, с которым цена входного билета составит всего 4 000 рублей. Обратите внимание на расширенные пакеты участия: на них тоже будет действовать скидка!

Контакты:

Организаторы «Форума по недвижимости»:

Тел. 8 923 700 50 15
E-mail: sale@probm.ru

Контакт от ассоциации REPA:

Анна Борзенкова
Тел. 8 925 245 13 25
E-mail: media@repa-pr.ru