В этом году бизнес столкнулся со сложностями, которые никто не прогнозировал. Компаниям пришлось быстро менять подход и повышать контроль за маркетингом и продажами с помощью анализа каждого этапа воронки. Это помогало участникам рынка держать верный курс.

Сезонность сместилась, поэтому самое время наверстывать весенний спад. На SmartisConf мы вместе с экспертам расскажем, как застройщики применяют работу с данными прямо сейчас для прокачки своего маркетинга и продаж.
Разберем практические решения, которые помогли компаниям в сфере недвижимости не только сохранять свои позиции, но и увеличить обороты в первой половине этого года.

Спикеры:
✅ Оксана Дунина, Управляющий партнер Profitbase
✅ Елена Рыбкина, Коммерческий директор НДВ-Супермаркет Недвижимости
✅ Игорь Балашов, CEO и основатель Smartis
✅ Николай Архипов, Директор по развитию вертикали «Недвижимость» MGCom
✅ Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
✅ Дарья Потенко, Директор по маркетингу и рекламе Метриум
✅ Александр Матыкин, Руководитель отдела «Прайс площадки» MGCom

Участие бесплатное!

Регистрация обязательна!
Подробнее здесь – https://smartisconf.ru/?utm_source=repa_event