7daa8c9531cd0d8f93a2b28838c24df1_user_pic-1

SmartTour Санкт-Петербург 15-16 ноября

Два дня обмена опытом и вдохновения проектами девелоперов GloraX и LEGENDA

Говорим про брендинг, продажи, маркетинговые инструменты и создание востребованного продукта.

Эта встреча будет полезна руководителям коммерческих департаментов, также директорам по маркетингу и продукту, ну и конечно — неравнодушным первым лицам.

В программе вас ожидает невероятная концентрация экспертизы — крутыми кейсами и эффективными практиками с вами поделятся Станислав Окрух — основатель SmartHeart, а также директор по маркетингу Glorax — Екатерина Ульянова, директор по продажам Glorax — Татьяна Халилова.

Первый день в гостях у Glorax:
⁃ в центральном офисе изучите опыт формирования корпоративной культуры и как ребрендинг повлиял на продукт, команду и имидж
— кейсы цифровизиции продаж, внедрение мобильного офиса и офисов-трансформеров
⁃ Посетите GoldenCity: архитектура, благоустройство, МОПы, комьюнити-центр.

Второй день проведем с компанией Legenda:
⁃ познакомитесь с архитектурой и наполнением проекта ЖК «Легенда Дальневосточного», посетите шоурум
⁃ изучите один из самых ярких примеров ар-деко ЖК «Институтский 16», вдохновленный Пятой авеню в Нью-Йорке
⁃ Встретитесь с экспертами в креативном пространстве и разберете составляющие функционального продукта LEGENDA

Если вы еще не были в самых неформальных и теплых турах в отрасли, рекомендуем не откладывать знакомство с коллегами и запросить все подробности у основателя компании Dipmission — Маринель Сурковой +79184541342