ccac283957375a01af3a0a721c19d152_user_pic-1

В 2025 году спрос на недвижимость сжался, и за внимание покупателей идет настоящая битва. В этих условиях девелоперам стоит использовать все доступные инструменты. Один из них — SMM. Соцсети помогают застройщику привлечь аудиторию и завоевать любовь покупателей. Чтобы выделиться среди конкурентов, важно не просто создавать контент, а делать его таким, чтобы он цеплял, вовлекал и продавал.

✔️27 марта приглашаем вас на вебинар «SMM-рецепты для застройщиков: от контента до комьюнити», на котором мы: 

  • разберем, как ведут соцсети крупнейшие застройщики,
  • проанализируем тематики постов и на их основе разберем, какой контент заходит аудитории застройщиков,
  • объясним, какой контент нужно создавать на разных этапах строительства ЖК,
  • сделаем креативный разбор соцсетей застройщиков и расскажем про бенчмарки и кринж.

Все на кейсах и с примерами.

⚡️Спикерами выступят: 

  • Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune,
  • Анна Поздеева, team Lead SMM-отдела Artsofte Digital,
  • Максим Жучков, основатель PROFUN Agency.

Модератор — Александр Торичко, CEO Artsofte Digital.

📅 Когда? 27 марта в 12:00 по МСК.

▶️ Как попасть? Регистрируйтесь по ссылке, оставляйте свои вопросы, и мы разберем их во время трансляции.

Чтобы не пропустить трансляцию и получить полезные материалы для маркетолога, подписывайтесь на канал Artsofte Digital про digital-маркетинг для застройщиков.