b1575935720060224df4a2626d3fc8dd_user_pic-1

Деловое издание «Ведомости» приглашает вас принять участие в цикле онлайн-мероприятий для отрасли ритейла «SOS-Retail. Новая эра потребления».

Еженедельные видеотрансляции по узкоспециализированным актуальным темам, касающимся бизнеса ритейлеров (food, non-food), потребительских паттернов, логистики, торговой и складской недвижимости.

Несмотря на рекомендации властей о минимизации социальных контактов и самоизоляции, ряд торговых сетей зафиксировал начиная с середины марта рост покупательского трафика.

Однако потребительская корзина изменилась: сейчас в ней преобладают товары долгосрочного хранения, лекарства и средства гигиены. С ужесточением карантинного режима растет спрос на спорт-инвентарь и товары для домашнего ремонта.

Что будет завтра?

Делать прогнозы в текущей ситуации — дело особенно неблагодарное. Но можно выработать определенные тактики и даже стратегии, основываясь как на опыте предыдущих кризисов, так и на рекомендациях ключевых участников рынка.

Ритейлеры, пройдя в ускоренном темпе все стадии реагирования на кризисную ситуацию, приняли ее как неизбежность и перестраивают работу. В том числе работу с покупателями.

Ключевые вопросы для обсуждения в рамках мероприятия:

  • Что торговые сети могут сделать для покупателей?
  • Как повлиять на потребительское поведение?
  • Как отечественный производитель может поддержать ритейл и удовлетворить нужды населения?
  • Новые грани шерингового потребления;
  • Какие новые форматы организации торгового пространства можно развивать в ближайшей перспективе.

Присоединяйтесь к дискуссии!

Подробная информация и регистрация