67d09bcd94ca7943f750bb9270a35b33_user_pic-1

Мягкие методы рекламы и продаж на рынке недвижимости, цена и ценности покупателя, работа с ипотекой от застройщика, эффективность ивентов — темы, который обсудят участники круглого стола «Современные технологии маркетинга на рынке недвижимости».

Модератор круглого стола — Марина Скубицкая, коммуникационное агентство PR-стиль.

Участники:

  • Дмитрий Липовой, Группа Мангазея. Тема: «Только цена?» На что «клюет» современный покупатель.
  • Сергей Михайлов, Asterus. Тема: «Беспредельная игра на понижение?» Эффективность и перспективы ипотеки от застройщика.
  •  Кристина Яковенко, Хрустальный Девелопмент. Тема: «Ивент для клиентов – мощное оружие… Вчерашнего дня?»
  •  Елена Борисова , Promotion Realty. Тема: «Продавать, не продавая». Как сделать так, чтобы покупатели пришли в проект сами?
  •  Наталья Медникова, «Векторстройфинанс».Тема: «Не было бы счастья, но несчастье помогло». Во время пандемии и девелоперы, и клиенты были вынуждены освоить удаленный формат. Превратились ли теперь  удаленные сервисы в полноценный маркетинговый инструмент, в конкурентное преимущество?
  •  Ивашев Николай, ГК «Гранель». Тема: «Несерьезная реклама для серьезного товара». Как и почему это работает?»

Мероприятие пройдет 12 марта c 12:15 до 14:00 в рамках деловой программы ROSBUILD-2021. Все желающие могут лично присутствовать в ЦВК «Экспоцентр», круглый стол пройдет в Зале для семинаров №4, павильон №2.

Есть возможность наблюдать за событиями онлайн, прямая трансляция будет идти на сайте rosbuild-expo.ru в разделе «Деловая программа».

Регистрация