Унесенные вирусом: путь маркетинга в эпоху постпандемии
- Пост от 5 августа, 2020
- 419
- 0
- Автор: Дарья Чернякова
- Место проведения: Instagram, Москва
07 августа в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить о трендах на рынке торговой недвижимости, а также обсудить восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии.
Спикер эфира: Софья Щукина, партнер исследовательской компании AMExpert.
Последствия и масштаб современного экономического кризиса в настоящий момент оценить достаточно трудно. Это касается и торговой сферы, в том числе рынка профильной недвижимости. Выручка в отрасли не только заметно снизилась, наблюдаются качественные сдвиги покупательского спроса.
Торговые центры возобновляют свою работу, но их, безусловно, ждут серьёзные структурные и организационные трансформации. Какими они будут и когда это произойдёт? На эти вопросы пока нет однозначных ответов.
Ясно одно – поведение покупателей начинает меняться. А сами торговые центры готовятся к корректировкам в сфере безопасности.
В любом случае нас ожидает множество необычных и нестандартных кейсов в «маркетинге возвращения». Игрокам на рынке ритейла и торговой недвижимости придётся активно бороться за потребителя.
Интенсивное развитие получит торговля в режиме онлайн. На плаву останутся только те игроки, которые сумеют грамотно комбинировать преимущества классических и дистанционных продаж.
Не исключается открытие новых типов торговых центров, в которых важную роль будет играть двусторонняя коммуникация с потребителем. Торговые объекты будущего будут утопать в зелени и иметь на своей территории множество арт-миниатюр. Такие решения должны повысить лояльность аудитории.
Как кризис скажется на российских торговых предприятиях? Какой комплекс мер необходим торговым центрам для восстановления докризисных показателей, учитывая изменившееся покупательское поведение населения? Нужен ли отечественным игрокам западный опыт, и можно ли его применить в наших реалиях? Все эти вопросы обсудим во время прямого эфира.
- Трансформация модели бизнеса
- КоронаРитейл, забота о безопасности
- Сообщество — главная ценность или #людилюдям
- Изучение потребительских настроений в онлайн-режиме «под микроскопом» и мгновенная адаптация
Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту: mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!
До встречи 07 августа в 11:00!
Другие мероприятия ( 30 )
-
МоскваКлуб инвесторов в недвижимость «Деньги»
-
МоскваДом ДауPR Development
-
МоскваАнталия, Алания, Мерсин (Турция)EEVENTS
-
Конференция 09:30 – 18:0013 августаVIII-я конференция Цифровизация в девелопменте. "Проектирование"МоскваВДНХ, павильон "Умный город"ЕРЗ.РФ
-
МоскваБизнес-центр "Фабрика Станиславского"O1 Properties
-
Конференция 09:30 – 18:0014 августаVII-я конференция Цифровизация в девелопменте. "Маркетинг, продажи"МоскваВДНХ, павильонЕРЗ.РФ
-
Конференция 09:30 – 18:0015 августаV-я конференция Цифровизация в девелопменте. Стадия «Эксплуатация».МоскваВДНХ, павильон "Умный город"ЕРЗ.РФ
-
МоскваРоссийская гильдия управляющих и девелоперов
-
МоскваREPA
-
МоскваЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВОEEVENTS
-
МоскваЦифровое Деловое ПространствоEEVENTS
Наши партнеры
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
ДонстройПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
идапроджектСпециализированный партнер