Унесенные вирусом: путь маркетинга в эпоху постпандемии
- Пост от 5 августа, 2020
- 398
- 0
- Автор: Дарья Чернякова
- Место проведения: Instagram, Москва
07 августа в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить о трендах на рынке торговой недвижимости, а также обсудить восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии.
Спикер эфира: Софья Щукина, партнер исследовательской компании AMExpert.
Последствия и масштаб современного экономического кризиса в настоящий момент оценить достаточно трудно. Это касается и торговой сферы, в том числе рынка профильной недвижимости. Выручка в отрасли не только заметно снизилась, наблюдаются качественные сдвиги покупательского спроса.
Торговые центры возобновляют свою работу, но их, безусловно, ждут серьёзные структурные и организационные трансформации. Какими они будут и когда это произойдёт? На эти вопросы пока нет однозначных ответов.
Ясно одно – поведение покупателей начинает меняться. А сами торговые центры готовятся к корректировкам в сфере безопасности.
В любом случае нас ожидает множество необычных и нестандартных кейсов в «маркетинге возвращения». Игрокам на рынке ритейла и торговой недвижимости придётся активно бороться за потребителя.
Интенсивное развитие получит торговля в режиме онлайн. На плаву останутся только те игроки, которые сумеют грамотно комбинировать преимущества классических и дистанционных продаж.
Не исключается открытие новых типов торговых центров, в которых важную роль будет играть двусторонняя коммуникация с потребителем. Торговые объекты будущего будут утопать в зелени и иметь на своей территории множество арт-миниатюр. Такие решения должны повысить лояльность аудитории.
Как кризис скажется на российских торговых предприятиях? Какой комплекс мер необходим торговым центрам для восстановления докризисных показателей, учитывая изменившееся покупательское поведение населения? Нужен ли отечественным игрокам западный опыт, и можно ли его применить в наших реалиях? Все эти вопросы обсудим во время прямого эфира.
- Трансформация модели бизнеса
- КоронаРитейл, забота о безопасности
- Сообщество — главная ценность или #людилюдям
- Изучение потребительских настроений в онлайн-режиме «под микроскопом» и мгновенная адаптация
Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту: mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!
До встречи 07 августа в 11:00!
Другие мероприятия ( 38 )
-
Санкт-ПетербургРоссийская гильдия управляющих и девелоперов
-
Санкт-ПетербургОтель «Индинго»Ostanin Group
-
ТюменьТюменский ТехнопаркMARKS & EVENTS
-
КазаньУниверситетEventice
-
МоскваБизнес-центр "Белая площадь"O1 Properties
-
МоскваSwissotel Красные ХолмыЦентр конференций «СЕГОДНЯ»
-
МоскваКонференц-зал Iskra SpaceEEVENTS
-
МоскваГосударственное унитарное предприятие «ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ»
-
МБУ «Институт развития города»
-
Москваконференц-зал БЦ "Искра-Парк"ГК Галс-Девелопмент
Наши партнеры
-
ДонстройПопечитель
-
Media108Деловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Marks Company GroupДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Группа компаний ИтерраДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
AFI developmentПопечитель
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель