4234b9f8a5ddbea0a77bd81e89f11e96_user_pic-1

07 августа в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить о трендах на рынке торговой недвижимости, а также обсудить восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии.

Спикер эфира: Софья Щукина, партнер исследовательской компании AMExpert.

Последствия и масштаб современного экономического кризиса в настоящий момент оценить достаточно трудно. Это касается и торговой сферы, в том числе рынка профильной недвижимости. Выручка в отрасли не только заметно снизилась, наблюдаются качественные сдвиги покупательского спроса.
Торговые центры возобновляют свою работу, но их, безусловно, ждут серьёзные структурные и организационные трансформации. Какими они будут и когда это произойдёт? На эти вопросы пока нет однозначных ответов.

Ясно одно – поведение покупателей начинает меняться. А сами торговые центры готовятся к корректировкам в сфере безопасности.
В любом случае нас ожидает множество необычных и нестандартных кейсов в «маркетинге возвращения». Игрокам на рынке ритейла и торговой недвижимости придётся активно бороться за потребителя.

Интенсивное развитие получит торговля в режиме онлайн. На плаву останутся только те игроки, которые сумеют грамотно комбинировать преимущества классических и дистанционных продаж.
Не исключается открытие новых типов торговых центров, в которых важную роль будет играть двусторонняя коммуникация с потребителем. Торговые объекты будущего будут утопать в зелени и иметь на своей территории множество арт-миниатюр. Такие решения должны повысить лояльность аудитории.

Как кризис скажется на российских торговых предприятиях? Какой комплекс мер необходим торговым центрам для восстановления докризисных показателей, учитывая изменившееся покупательское поведение населения? Нужен ли отечественным игрокам западный опыт, и можно ли его применить в наших реалиях? Все эти вопросы обсудим во время прямого эфира.

Вопросы к обсуждению:

  1. Трансформация модели бизнеса
  2. КоронаРитейл, забота о безопасности
  3. Сообщество — главная ценность или #людилюдям
  4. Изучение потребительских настроений в онлайн-режиме «под микроскопом» и мгновенная адаптация

Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту: mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!

До встречи 07 августа в 11:00!