a4f8c013905b6fd53b62a50a8bc605e7_user_pic-1

Дорогие коллеги, 14 августа в 12:00 МСК приглашаем вас на вебинар «Лидогенерация в кризис: как застройщику адаптировать digital-маркетинг», где обсудим:

➖ ключевые тренды в интернет-маркетинге новостроек,
➖ как менялись бюджеты на рекламу в интернете в 2024 году и в 2025 году,
➖ почему цена привлечения лидов растет и как с этим работать,
➖ какие инструменты помогут адаптировать digital-маркетинг к новым условиям и уже показали хорошие результаты на проектах застройщиков в 2025 году (чат-лендинги с антифродом, промостраницы, видеоформаты, АвитоРеклама).

Встречу проведет Александр Торичко, CEO Artsofte Digital:

✅ 16 лет в маркетинге,
✅ 9 лет — в продвижении недвижимости,
✅ более 80 проектов в портфеле агентства,
✅ спикер отраслевых конференций и мероприятий (Форум «Движение», Всероссийский Жилищный Конгресс, ЕРЗ-Тренды, Российская Строительная Неделя и агентские обучающие вебинары),
✅ председатель комитета по цифровому маркетингу в Ассоциации МЖС.

Александр расскажет как про успешные кейсы, так и про неудачные эксперименты.

Формат вебинара — 60 минут на доклад + ответы на вопросы, которые вы оставите при регистрации и онлайн — во время эфира.

🔜 Регистрируйтесь!

А чтобы не пропустить начало вебинара и полезные материалы — подпишитесь на канал про Digital-маркетинг для застройщиков.