23e555896541031abe85d4adbcebbbf5_user_pic-1

9 октября в Москве в БЦ SkyLight ВКонтакте совместно с SMM-агентством «Лайка» проведут «VK LAYKA DAY Торговые центры». Вас ждут отраслевые кейсы и механики продвижения, новые фишки для роста продаж, а также практические рекомендации о том, как ТРЦ сформировать работающую SMM-стратегию и как рекламировать арендаторов.

Специальный гость: София Щукина, эксперт по продвижению ТРЦ, сертифицированный директор по маркетингу ТЦ (CMD ICSC), основатель сообщества MarketMixer, входит в рейтинг топ-100 профессионалов рынка недвижимости (CRE, 2023). 

Деловая программа охватывает следующие темы:

  • Тренды SMM для ТРЦ за 2023−2024, прогноз на 2025. Обзор лучших практик на рынке и кейсов
  • Что делает ваша аудитория в VK и как её найти
  • SMM-активности и комьюнити менеджмент
  • Оформление группы ВК/Клипы, фишки (виджеты, кнопки меню привязываем к хэштегам, обложки акционные/сезонные)
  • Маркетинговые стратегии для ТРЦ и SMM-стратегия (сколько постов, почему столько, сколько клипов нужно и тд).
  • Продвижение ТРЦ в VK Ads: классические практики и нестандартные идеи
  • Контент арендаторов и маркировка рекламы

Мероприятие будет полезно маркетологам, руководителям отделов продаж, а также SMM-специалистам торговых центров.

Помимо деловой программы и нетворкинга, участники смогут получить эксклюзивные подарки от ВКонтакте и Лайки, а также посетить офис Mail.ru. 

Узнать подробности и зарегистрироваться на «VK LAYKA DAY Торговые центры» можно на сайте мероприятия.