000c3acebaf28f048840ba896857af04_user_pic-1

К чему приводят ошибки при внедрении сквозной аналитики?

За 10 лет работы команда Smartis накопила внушительный опыт о том, как правильно и, главное – как НЕправильно внедрять сквозную аналитику и оценивать медийную рекламу.

Этот опыт коллеги представят на вебинаре «Вредные советы по внедрению сквозной аналитики и оценке медийной рекламы»

В программе:

— как застройщику провалить подготовку к внедрению сквозной аналитики;
— какие ошибки совершить на этапе внедрения, чтобы максимально задержать получение результата;
— как оценить медийку и не увидеть ни одной сделки.

Ведущий – директор по развитию бизнеса Smartis Александр Калинин.

Когда: 22 апреля в 12:00 (Мск)

Подробности и регистрация