Форум «Аренда 2018» на два дня собрал профессионалов рынка со всей России
23-24 октября в Deworkacy Красный Октябрь состоялось ежегодное деловое событие для профессионалов рынка коммерческой недвижимости – Форум «Аренда 2018». В течение двух дней работы Форума более 750 профессионалов рынка общались, обменивались профессиональным опытом и обсуждали самые актуальные проблемы отрасли. В этом году мероприятие прошло в обновленном формате, сменив концепцию и место проведения.
«Аренда 2018» это:
- 777 уникальных профессиональных посетителей за два дня работы
- 2 насыщенных дня бизнес-мероприятий: Конференция «Поговорим об отношениях», сессии по стрит-ритейлу от партнеров Форума: «Сильный импульс» от компании Knight Frank и «Торговые центры против стрит-ритейла» от Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA
- Самые актуальные вопросы, касающиеся взаимоотношений арендаторов и арендодателей — темы выступлений в рамках деловой программы
- 163 участника Конференции «Поговорим об отношениях»: 124 делегата (+8% по сравнению с предыдущим годом) и 39 спикеров
- 21 компания-девелопер и 26 розничных сетей на Саммите по торговой недвижимости Arenda Connect
- 258 личных встреч арендаторов и арендодателей
САМЫЕ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АРЕНДАТОРОВ И АРЕНДОДАТЕЛЕЙ
Центральным деловым событием «Аренды» традиционно стала Конференция «Поговорим об отношениях». 23 и 24 октября мероприятие собрало экспертов ведущих девелоперские и розничных компаний для обсуждения самых актуальных и непростых вопросов взаимодействия ритейлеров и владельцев торговых центров: от обязательств ТЦ перед розничными операторами до привлечения онлайн-покупателей в торговые центры. В ходе 8 сессий участники ознакомились с успешно-реализоваными бизнес-кейсами от лучших компаний рынка, а также лично задали свои вопросы выступающим.
Темы сессий:
- Как убедить ритейлера рассмотреть торговый центр?
- Разное поведение одной сети в разных ТРЦ
- Форс-мажоры при смене собственника ТРЦ
- Зоны отдыха: как правильно рассчитать площадь под некоммерческие проекты?
- Как быть на связи со своим покупателями? Приложения и интернет-приемы
- Необычные форматы, привлекающие покупателей
- Что необходимо регулярно менять в торговом центре?
В качестве спикеров выступили представители ведущих отраслевых компаний. В их числе:
- Сергей Рыманов, директор по развитию «Ригла»
- Юрий Тараненко, руководитель управления развития коммерческой недвижимости ГК «Инград»
- Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group
- Ольга Вальчук, генеральный директор, РегионДевелопмент
- Борис Кац, директор по развитию, «Леонардо»
- Булат Шакиров, управляющий директор, Optima Development
- Михаил Насибулин, директор по развитию, «НОУ-ХАУ» (ИОН)
- Анна Панюкова, генеральный директор, Prime Management
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПЛОЩАДЕЙ И УСЛУГ ОТ ДЕВЕЛОПЕРОВ И РИТЕЙЛЕРОВ
Помимо конференционной части гостей Форума «Аренда 2018» ждала зона экспозиции, в рамках которой участники с мини-стендами представили свои объекты, товары и сервисы. В их числе: OZ Молл, ShopAndMall.ru, Sminex, Адамант, Айкрафт Оптика, Знак, сеть ТЦ «XL», СПАО «Ингосстрах», Страна Мадагаскария, строительная группа «Третий Рим», ТРК «Ригамолл», ТЦ «Глобал Молл», Эйчди, Энкот.
ВЕДУЩИЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ – НА ФОРУМЕ «АРЕНДА 2018»
За два дня работы мероприятие посетили 777 специалистов из 3 стран.
Традиционно большая часть аудитория была представлена девелоперам и управляющими компаниями, в их числе: Crocus Group, ECE Russland, ITD Properties, Malltech, PPF Real Estate Russia, SRV Development, ГК «ТАШИР», АО «Корпорация А.Н.Д.», Галерея Чижова, ГК «Регионы», Макси Девелопмент, Общество МАЛЫШЕВА 73, ТРК «Авиапарк», УК «Адамант» и многие другие.
Также на мероприятии присутствовали представители розничных компаний: ALBA, BAON, BILLA, GLANCE, Gulliver, H&M, HOEGL, KIKO MILANO, Lamoda, Leroy Merlin, MANGO, GAP, Uniqlo, Yves Rocher, Азбука Вкуса, Burger King, Дочки-Сыночки, Евросеть, Лента, М.Видео, ПандаПарк, Тануки, Теремок, Эконика и другие.
73% посетителей представили Москву и МО, 26% прибыли из 7 федеральных округов России, а 1% — из других стран: Беларуси и Казахстана.
ЛИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ И АРЕНДОДАТЕЛЕЙ
Традиционно на Форуме «Аренда 2018» состоялся Саммит по торговой недвижимости Arenda Connect — проект, направленный на проведение личных переговоров для арендаторов и арендодателей. В ходе мероприятия 21 девелопер и 26 ритейлеров из различных регионов России встретились для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Всего за два дня работы Саммита состоялось 258 встреч.
Со стороны девелоперов участие приняли следующие компании: OZ Молл, SMINEX, ГК «БашИнвест», «ДСК Девелопмент», «Евророс», «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», МФК Piterland, «РИГАМОЛЛ», «РостовЦУМ», сеть ТЦ XL, «Сити-Молл Инвест», «Стройград», «Стройинвест», «Талай», ТС «Табрис», ТД «Восход», ТРЦ «Карнавал», ТРЦ «Победа Плаза», ТЦ «Глобал Молл», ТЦ «Мельница», ТЦ «СаНиМАРТ» .
Со стороны ритейлеров присутствовали такие компании, как Benetton, CCC, Concept Group, Glance, HENDERSON, Indetex, KARI, Ostin, TOM TAILOR, ZENDEN / Thomas Munz, Mascotte, OODJI, «Айкрафт» оптика, «Глория Джинс», «Гретта» / Eleganzza / Labbra, «Дочки и Сыночки», «Иголочка», «Империя Сумок», «Ларес», «Легород», «Лэтуаль», «Мэлон Фэшн Груп», «Снежная Королева», «Спортмастер», «Страна Мадагаскария», хобби-гипермаркет «Леонардо», «Читай-Город».
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ В СЕГМЕНТЕ СТРИТ-РИТЕЙЛ И РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ
Также в рамках деловой программы участников ждал ряд партнерских мероприятий, посвященных стрит-ритейлу. Так, 23 октября компания Knight Frank собрала специалистов отрасли на сессии «Сильный импульс». Участники смогли узнать больше о том, какие градостроительные изменения оказали наибольшее влияние на рынок стрит-ритейла, как трансформировался портрета арендатора, а также, как изменился профиль основных улиц, занятых данным форматом.
В продолжение Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA провела презентацию "Торговые центры против стрит-ритейла". В обсуждении приняли участие как сами ритейлеры совершенно разных направлений, так и консультанты, обладающие полными данными по рынку.
На второй день форума совместно с партнером мероприятия, порталом ShopAndMall, был проведен розыгрыш призов. Победители выиграли сертификаты на Бизнес-подписку — продукт, позволяющий получить доступ к базе розничных компаний и владельцев торговых центров из всех регионов России.
ДО ВСТРЕЧИ В АПРЕЛЕ!
Организаторы уже начинают активную подготовку к следующему деловому мероприятию – выставке MAPIC Russia 2019, которая в следующем году традиционно соберет профессионалов рынка торговой недвижимости из более чем 30 стран. Помимо экспозиционной части участников будет ждать насыщенная деловая программа: Форум по торговой недвижимости и ритейлу, в рамках которого выступят ведущие международные эксперты отрасли, а также ряд партнерских мероприятий. В следующем году выставка впервые пройдет на новой площадке — Крокус Экспо. До встречи 16-18 апреля 2019 года! Подробнее: www.mapic-russia.ru
Организатор: Reed Exhibitions
При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)
Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров!
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), а также издания и порталы: журналы «Молл», «Модный магазин», «Точка продаж», «Парадный квартал», Arendator.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Tatre.ru, Московский Бизнес Клуб.
—
Форум «Аренда» – ежегодное деловое мероприятие, посвященное коммерческой недвижимости и собирающее на одной площадке специалистов со всей России. Проводится ежегодно в октябре. Центральное деловое событие – Конференция, посвященная самым актуальным вопросам рынка и предоставляющая участникам успешные бизнес-кейсы от лидеров отрасли.
Организатор выставки — Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.
Контактное лицо:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
E—mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru