Радостно, что все чаще премия JOY поддерживается застройщиками северной столицы. География премии расширяется не только участниками, но и партнерами. ЦДС на рынке более 19 лет. Они сталкивались со всеми возможными ситуациями в отрасли. Их мнение стоит учитывать.

Директор Управления рекламы, pr и брендинга Группы ЦДС Ольга Маталыцкая:

Недвижимость — очень сложная журналистская тема. Профильный журналист высокого уровня должен сочетать в себе навыки юриста, строителя, исследователя, историка и политика. Таких мастеров не так много, найти и оценить их работу по достоинству – задача премии JOY. Мы с позиций девелопера заинтересованы в повышении уровня отраслевой журналистики, профессиональных журналистов должно быть больше. А это невозможно без примеров и лучших образцов, на которые следует ориентироваться начинающим журналистам».