Красота правит миром, а инфоповоды – пресс-службами! Именно поэтому Медиалогия и Ассоциация REPA уже 7-й год проводят исследование «Инфоповод года. Недвижимость», где самые резонансные события рынка недвижимости с лучшими показателями МедиаИндекса и количества публикаций, оригинальным подходом к генерации идей и нестандартными ходами в коммуникации становятся победителями.

Если вы уверены, что в арсенале публикаций за 2021 год найдется подходящий кандидат на роль самого запоминающегося и необычного инфоповода, то смело подавайте заявку на участие в конкурсе! Это можно сделать прямо сейчас.

Приём работ продлится до 14 января, но ведь все мы понимаем, что на новогодние праздники нужно уходить с чувством завершенности всех проектов и сданных в срок работ, чтобы спокойно отдыхать. Поэтому пресс-службы компаний и департаменты по связям с общественностью могут уже сейчас предложить свои инфоповоды для исследования, заполнив форму заявки на сайте или отправив описание проекта на почту [email protected]. Кратко изложите суть вашего инфоповода и приложите ссылки на опубликованные новости на разных ресурсах.

Участие бесплатное! От одной компании может быть подано не более пяти различных инфоповодов.

К участию в исследовании приглашаются:

  • Девелоперы;
  • Риэлторы;
  • Консультанты;
  • Государственные структуры в сфере недвижимости.

Результаты исследования будут объявлены 27 января 2022 года.


Организаторы:

Медиалогия – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.

REPA (Real Estate Professionals’ Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.