ai banner_800-400

Начинать год нужно так, как ты хочешь его провести! Завоевать награду в январе – лучший стимул брать вершины оставшиеся 11 месяцев. Именно поэтому уже сейчас стоит номинировать самую резонансную новость на участие в исследовании “Инфоповод года. Недвижимость”.

Напоминаем, что принять участие в исследовательском проекте могут компании, опубликовавшие инфоповоды в следующих номинациях:

  • девелоперы,
  • риэлторы,
  • государственные структуры.

Список номинаций неокончательный, по решению организаторов он может расшириться в зависимости от поданных заявок.

В каждой номинации может быть несколько победителей. Лауреатами становятся инфоповоды, набравшие наибольшее количество публикаций, имеющие высокий МедиаИндекс и отличающиеся креативным подходом.

Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021. Поэтому если вы уже определили яркого фаворита этого года среди инфоповодов вашей компании, можете прямо сейчас номинировать его. Приём заявок продлится до 14 января 2022 года.

Уже 27 января станут известны победители исследования, регистрируйтесь на онлайн-трансляцию, чтобы узнать их первыми.

Организаторы:

Медиалогия – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в режиме реального времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.

REPA (Real Estate Professionals’ Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

Информационные партнеры исследования:
Строительная газета

ProNovostroy

Дайджест Недвижимости

BSN