DSC_2901.jpg

«МЕДИАЛОГИЯ» И REPA ПОДВЕЛИ ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛУЧШИХ PR-ПОВОДОВ 2016 ГОДА

Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили 13 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных PR-поводов рынка недвижимости в СМИ.

Наиболее резонансными инфоповодами года названы:

Номинация «Девелопмент»:

  • ГК «Мортон», кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортон»;
  • ГК «Сапсан», герой паралимпиады Андрей Фомочкин получил квартиру от ГК «Сапсан»;
  • ГК «Регионы», новое колесо обозрения на ВДНХ;
  • «Галс-Девелопмент», некоммерческий социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ;
  • Crocus Group, антикризисный PR станции «Мякинино».

Номинация «Риелторские услуги»:

  • «ИНКОМ-Недвижимость», исследование «Обвал на вторичном рынке жилья в Москве»;
  • «Метриум Групп», исследование «В Москве 60% жилья не сдано в срок»;
  • Century 21 Россия, исследование «Города с самым доступным жильём».

Номинация «Государственные структуры»:

Номинация «Мероприятия»:

  • Правительство Москвы, Московский урбанистический форум.

Номинация «Управление недвижимостью»:

  • Capital Group, открытие самого высокого в Европе катка на крыше башни «ОКО» Москва-Сити.

Лучшие инфоповоды года представили:

  • Игорь Ладычук, директор по информационной политике группы компаний ГК «Основа» (экс-директор по информационной политике ГК «Мортон»);
  • Екатерина Гожева, Начальник отдела маркетинга направления Девелопмент ГК «Сапсан»;
  • Дарья Ларина, руководитель PR направления и внешних коммуникаций ГК «Регионы»;
  • Ольга Максимова, PR-менеджер «Галс-Девелопмент»;
  • Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп»;
  • Кирилл Котриков, руководитель отдела аналитики Century 21 Россия;
  • Юлия Казинец, руководитель пресс-службы АИЖК;
  • Татьяна Косарева, руководитель пресс-службы Москомстройинвест;
  • Ольга Баскакова, руководитель пресс-службы Capital Group.

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей более 40 тыс. источников, за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель МедиаИндекс для 1150 организаций и объектов российского рынка недвижимости.

Фотоотчет с мероприятия