0047b3d8f97cfc6d1f52ed03eb3447ab.jpg

20 июня успешно прошел Лёгкий понедельник "Интернет-продвижение недвижимости. Что я делаю не так?" Организатором выступила, о неожиданность, ассоциация REPA. Партнеры – рекламное агентство Digital Mind и портал недвижимости Move.ru

 

Раз уж мероприятие проходило под эгидой легкого понедельника, то и итоговый материал будет легким и ненавязчивым. Все любители исключительно сочного хардкора с цифрами, графиками могут насладиться воистину информативными презентациями.

 

Открыл мероприятие Алексей Шацкий, начальник отдела развития и продвижения ФСК Лидер. Алексей дал ответ на главный вопрос мероприятия – что я делаю не так.

 

На примере конкретных сайтов, в том числе и прошлой версии сайта ФСК Лидер, Алексей Шацкий продемонстрировал, что значит неудобно и непонятно. ФСК Лидер перешел от Usability к UX (User eXperience). Этот термин включает в себя не просто удобство, но и предвосхищение ожиданий посетителя сайта. Смотрите презентацию здесь.

 

Итог:

  • Выход в топ-10 в Яндексе
  • Глубина просмотра выросла на 36%
  • Конверсия выросла в 1.9 раз

 

Екатерина Беспалова, коммерческий директор Media-Storm и модератор мероприятия, организовала опрос среди участников. Вопросов было 2 – кто работал над Usability сайта, и конкретно кто делал тесты. Из 60 участников 15 работали над Usability, и всего 4 проводили тесты. Плохо, товарищи.

 

Пробудившуюся и заинтересовавшуюся публику продолжил информировать Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, eLama.ru.

 

Возможно, для некоторых стало открытием, что в кризис растет только контекстная реклама, в том числе отъедая бюджеты других типов рекламы. Более того, согласно исследованиям, проводимым под руководством Константина Найчукова, количество трафика падает, а количество конкурентов растет.

 

Несмотря на это, чудодеи-кудесники из eLama.ru, конечно же, способны всех победить на этом поле боя. Если же серьезно, то никто не отменял профессионализм. По словам Константина, грамотная настройка директа позволяет снизить цену лида на 30% (смотрим презентацию).

 

Алексей Шмонов, генеральный директор Move.ru, рассказал о том, как команда их портала работала с ключевиками и, надо сказать, это впечатляет… По словам Алексея, зачастую маркетологи просто не уделяют должного внимания релевантности заголовка в контекстной рекламе. «Если я ищу квартиру в Люблино, значит я ищу ее в Люблино, а не просто в Москве. Но в выдаче я получаю заголовок про квартиру в Москве. Я просто прохожу мимо» Еще один важный момент – при подборе ключевиков не учитывается сленг. Например, по запросу «хата» Move.ru получает до 10 лидов в месяц. Презентация Алексея.

 

Выступление Сергея Алумова, руководителя проектов, Weborama можно свести к одной простой истине – знайте свою аудиторию и умейте с ней работать, аудитория важнее, чем площадка. По словам Сергея, правильная отстройка при проведении рекламной кампании позволяет увеличить охват на 20%.

Наверное, больше сказать нечего – смотрите презентацию, оно того стоит.

 

Илья Лопухов, директор департамента стратегии и креатива Digital Mind, бессовестно интриговал и радовал своим задором. Лучший спикер понедельника (по версии WBA и голосованию участников) представил кейс inGrad, который можно кратко анонсировать так – максимум эмоций, минимум информации = узнаваемость и интерес.

Действуя по схеме тизер–плизер, команда Digital Mind смогла придать имиджевым видеороликам почти вирусный эффект. 1 600 000 просмотров и 40% из них – органика! Презентация Ильи здесь.

 

Заключительным выступлением Альвина Лушникова, директор по региональному развитию проекта Planoplan GO компании Kelnik, ввела аудиторию в мир виртуальной реальности. Игрушки для взрослых или альтернатива шоурумам? Программное обеспечение, разработанное компанией Kelnik, позволяет делать 3D-модели по невероятно низким ценам. По словам Альвины Лушниковой, такая модель будет стоить от 12 до 35 тысяч. Причем она совместима с любым 3D-оборудованием. Надеваем на человека шлем или очки, вуаля, он видит свою будущую квартиру, причем с мебелью! Вы можете узнать подробнее, скачав презентацию.

 

Фотоотчёт с мероприятия на сайте REPA.

 

Подробную информацию и немножко рекламы Вы можете посмотреть в презентациях спикеров.

 

Мы благодарим наших партнеров – рекламное агентство Digital Mind и портал недвижимости Move.ru и несравненно очаровательного модератора – Екатерину Беспалову!

 

До встречи на следующем Лёгком понедельнике!