6dac390dc221079dbe50032a341bf986_user_pic-1

Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM

Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база эмоционального девелопмента, ведь продавать просто квадратные метры давно недостаточно.

Эмоции покупателя в CJM «прописаны» на каждом этапе — от принятия решения о покупке до самой сделки. Как описать их так, чтобы все заработало? Знаем секреты — и поделимся ими на бесплатном эфире.

😎 19 июня в 15:00 по Москве проведем онлайн-встречу, где расскажем:

• почему эмоции при проектировании пользовательского опыта очень важны

• из чего складываются сегодняшние запросы на жилье и инфраструктуру

• как создавать пространство для нового образа жизни с помощью CJM и делать иксы в продажах

Эксперты бесплатной онлайн-встречи:

— Марина Костелецкая — ведущий бренд-стратег консалтингового агентства GMK; 7+ лет опыта в недвижимости

— Мария Денисова — специалист практики бренд-исследований GMK; 5+ лет в социологических и маркетинговых исследованиях

🔜 Регистрируйтесь на эфир по ссылке: clck.ru/3MXJ7P 

Чтобы проектировать не просто дома, а места силы и чьей-то мечты.