пост цитата_Майор-02

Для более эффективного продвижения бизнеса мы запустили Единую платформу цифровых коммуникаций. Это первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть.

Мультимедийность, интерактивность и мгновенность распространения информации – это ключевые тренды в продвижении бизнеса. Не так давно на пресс-конференции в ТАСС мы представили новую медиаплощадку – Единую платформу цифровых коммуникаций МАЕР.

Ее запуск – это новый этап информационного развития России. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. С помощью этих различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект рекламных и информационных кампаний. Теперь мы можем запускать настоящие информационные волны! Представьте, какой это производит эффект, когда реклама, скажем, нового жилого комплекса буквально везде: на наших экранах на улицах и в ресторанах, в интернете и в лентах новостей. Кампании наших клиентов вышли на новый уровень эффективности продвижения.

Запуск Единой платформы цифровых коммуникаций мы анонсировали в ноябре прошлого года, и с тех пор медиахолдинг практически удвоил охваты – с 30 млн до 55 млн человек. Теперь же, с учетом привлечения новых каналов, мы рассчитываем достичь охвата в 100 млн человек к 2029 году.

Интернет: новые активы дают новые возможности

В феврале мы приобрели информационный холдинг 1MI. В медиахолдинг МАЕР вошли федеральные и региональные общественно-политические СМИ. По цитируемости эти издания входят в топ-5 в каждом из 28 регионов присутствия. 

К нам присоединилась команда из 350 журналистов. Это два федеральных и более 20 региональных изданий, а также почти 200 пабликов и каналов в социальных сетях. Ежемесячный охват всех СМИ – около 20 млн человек в месяц от Южно-Сахалинска до Владикавказа. Это крупные города, которые активно строятся, где работают как локальные, так и федеральные девелоперы.


Нашу первую информационную волну мы отработали на любимой теме: на запуске ракеты в космос. Помимо трансляции на медиафасадах, событие широко освещалось и изданиями холдинга. Старт проходил, когда в Москве была ночь, поэтому в моменте МАЕР задействовал ресурсы в разных часовых поясах для максимального охвата аудитории. И это, в свою очередь, крутой кейс для ситуативных рекламных кампаний.

Доставка впечатлений

В марте к Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также подключились 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России – от Балтики до Чукотки. Это 84 региона и свыше 350 городов. Теперь мы, федеральный оператор имиджевой рекламы, владеющий крупнейшей сетью медиафасадов в столице и регионах, вышли на рынок indoor-рекламы.

Трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. Проще говоря, стоя в очереди, посетитель почти наверняка посмотрит рекламу. Причем время и уровень вовлеченности позволяют доносить больше информации: преимущества того или иного ЖК, условия акции от застройщика или выгодное предложение по ипотеке от банка.

Присмотреть квартиру за ужином

Частью Единой платформы цифровых коммуникаций становятся и медиаконструкции, установленные в сетях ресторанов и кафе – «Бургер Кинг», «Васильчуки», «Шоколадница». Благодаря новым проектам в сегменте рекламы в помещениях аудитория МАЕР увеличивается более чем на 26 млн человек. В общей сложности нашим клиентам доступно более 5,5 тыс. экранов по всей России и самые разнообразные аудиторные сегменты. 

«Бургер Кинг» – одна из самых популярных и массовых сетей общественного питания в России. Рестораны братьев Васильчуков не нуждаются в особом представлении. Это места сосредоточения светской жизни и деловой активности, где основу аудитории составляют успешные, обеспеченные люди: бизнесмены, государственные деятели, селебрити. Сеть «Шоколадница» – это сочетание центральных локаций с большим трафиком и уютных кофеен «у дома». Аудитория представлена активными молодыми людьми среднего класса. Теми, кто недавно создал или как раз создает семью и думает о собственной жилплощади.

В общей сложности indoor-проект МАЕР – это более 300 млн посетителей в год и 950 млн визуальных контактов ежемесячно.

Мы создаем медиасреду, где каждый человек, где бы он ни находился, получает актуальную, полезную, позитивную информацию. При этом мы не только информируем, но и рассказываем о возможностях, делимся чувствами и эмоциями, вдохновляем. И масштаб такой коммуникации с экономически активной аудиторией рекордный для медиарынка: это более 55 млн человек в месяц!