4f3ea2028942d6ede9d4ecd1335f837e_user_pic-1

Этот год для премии WOW Awards – предъюбилейный. В 2021 мы отпразднуем десятилетие! Неплохой срок для профессионального конкурса отрасли, за эти годы не раз переживавшей кризис. Премия стала всероссийской; в этом году расширилась на СНГ, о ней знает весь рынок недвижимости и строительства, принимают участие все ведущие девелоперы и рекламные агентства.

Сегодня мы пишем для вас эту обновленную инструкцию о том, как победить в WOW Awards 2020, и с улыбкой вспоминаем первые премии: тогда принятых работ было едва ли больше ста, правила – не такие строгие, а наши судьи – уже тогда значимые специалисты, – сейчас уже могут похвастаться рядом громких проектов за плечами и долгим успешным опытом работы у крупнейших застройщиков. С 2018 года, когда брендинговое агентство Whitemark Brand Communications помогло нам перезапустить сайт премии, началась новая страница в истории конкурса. Но и с тех пор кое-что поменялось.

Мы подготовили новые 10 шагов, которые помогут победить в WOW Awards! А если и не победить, то по крайней мере получить максимум удовольствия от процесса.

Шаг 1. Сделайте крутой рекламный проект в недвижимости

Будьте смелыми, креативными и ясными.
Мы не отдаем предпочтение девелоперам или агентствам «с именем»: одинаковый шанс на победу имеют участники со всей России, независимо от масштабов кейса и размера бизнеса.
Просто сделайте хороший проект и подайте его на конкурс.

Шаг 2. Выберите подходящие номинации и решите технические вопросы

  • Убедитесь, что ваш проект был доступен в период с 1 июня 2019 г. по 31 мая 2020 г.: наружная реклама висела на улицах города, сайт был запущен, а офис продаж работал и принимал клиентов.
  • Все номинации с подробным описанием представлены на сайте премии.
    Их 26 – достаточно, чтобы найти свой вариант.
  • Получите согласие на участие всех причастных: заказчика (если вы – агентство*), руководства, правообладателей и так далее.
    *Без письменного подтверждения от заказчика мы, увы, не сможем принять вашу работу.
  • Определитесь, кто заполнит заявку, – заказчик или агентство.
    Решите, какими силами вы подготовите необходимые презентации, картинки и тексты (все технические требования можно узнать в регламенте или на wowawards.ru в разделе «Номинации»).
  • Зарегистрируйтесь на сайте. Если в прошлом году у вас уже был личный кабинет, просто продолжайте им пользоваться.

Шаг 3. Решите, чем вы впечатлите Жюри

  • Рассказать надо так, чтобы все почувствовали WOW-эффект

Представьте, что люди впервые видят вашу рекламную кампанию.

Они не знают, что фотозона с березками на вашем стенде взорвала выставку, что вы позвали Дроздова для открытия офиса продаж, что тысячу экземпляров сувенирной продукции ваши сейлз-менеджеры упаковали за одну ночь, и что ваш вирусный ролик набрал три миллиона просмотров… за неделю!

Сформулируйте ваш главный козырь четко и логично. Сделайте так, чтобы за первые 30 секунд просмотра кейса зритель сказал: «WOW!» Говорят, если этого не будет, то ситуацию уже не спасти.

  • Превью

Первое, что видят в поданной заявке посетители сайта WOW Awards и члены Жюри при судействе, – ваше превью: заглавную картинку, иллюстрирующую проект. Сделайте выводы, каким оно должно быть ?

Обратите внимание на хорошие превью-2019:

http://wowawards.ru/works/2019/13291/
http://wowawards.ru/works/2019/13603/
http://wowawards.ru/works/2019/13575/

  • Описание

Упростите работу Жюри. Сделайте конкретное и краткое описание кейса, чтобы к вам не оставалось вопросов.
Члены Жюри будут благодарны за читабельные тексты, короткие видео (оптимально – 2 минуты) и доступные тезисы. Чем проще, тем лучше. И им будет очень приятно, когда не придется гуглить и выяснять что-то о вас дополнительно.
Как известно, конкурс выигрывает не проект, а то, как вы о нем сумели рассказать.

Посмотрите примеры удачных описаний конкурсантов-2019:

http://wowawards.ru/works/2019/13567/
http://wowawards.ru/works/2019/13271/
http://wowawards.ru/works/2019/13556/

  • Выберите лучшие фото/видео/аудио для заявки

Не поленитесь: сделайте качественные фото вашего буклета, офиса продаж, выставочного стенда. Снимите видео, чтобы показать вашу сувенирную продукцию в действии или продемонстрировать, как мигает ваша анимированная наружная реклама. Визуальная часть ничуть не менее важна, чем описание, а может, даже важнее.

Хороший вариант:

Плохой вариант:

  • Видеопрезентация

Мы очень рекомендуем использовать эту опцию, хоть она и не является обязательной.

Видеопрезентация может быть любительским видео с интервью команды, где каждый рассказывает о своей роли в проекте, либо профессиональным, первоклассно смонтированным роликом с использованием сотни квадрокоптеров, виртуозной компьютерной графикой, участием знаменитых актеров и бизнесменов… и все это – о вашем кейсе! Главное – чтобы речь шла о конкретном проекте, а не о компании в целом.

Снимите видео о том, как шла ваша работа, где вы побывали за это время, что делали, что менялось, что получилось в итоге, и отличалось ли оно от задуманного изначально.

Помните: золотое правило любой премии – начинать думать над конкурсным кейсом в процессе работы над проектом, не откладывая «на потом»! Все знают, что «потом» будет некогда, материалы потеряются, а творческий порыв угаснет.

Примеры хороших заявок прошлого года с видеопрезентациями:

http://wowawards.ru/works/2019/13519 
http://wowawards.ru/works/2019/13264/
http://wowawards.ru/works/2019/13539/ 
http://wowawards.ru/works/2019/13524/


Шаг 4. Оформите заявку и проверьте, что все работает

Теперь ваша заявка создана, везде загружены нужные файлы, картинки корректно отображаются, видео проигрываются, аудио слышно нормально, gif – моргают, а архивы доступны для скачивания.


Шаг 5. Посмотрите со стороны

УРА! Наконец, вы собрали кейс и подаете его на крупную отраслевую премию.
А теперь посмотрите на него еще раз – как будто это не ваша работа, а кого-то из коллег. А вы – член Жюри…

Теперь ответьте на вопросы: всего ли хватает в заявке? Может быть, тезисы надо сделать яснее? Вас бы впечатлила эта идея? Вам хочется что-то уточнить у автора?

В этот момент мы рекомендуем воспользоваться критериями оценки номинаций и протестировать вашу работу самостоятельно по ним. Скорее всего, вы сразу определите, какие дополнения напрашиваются к описанию или презентации.

Если вам показалось, что кейс выглядит недостаточно приметно, вернитесь к началу Шага 3 и проработайте все пункты еще раз!

Шаг 6. Ждите решения Экспертного совета

Итак, ваша безукоризненная заявка – в списках номинантов.
Кульминация будет в конце июля; оргкомитет позвонит всем, кто вышел в финал, и пригласит на очную защиту проекта.
Но даже если это будете не вы – не расстраивайтесь! Ваш проект все равно будет размещен на сайте wowawards.ru, так что все увидят, как круто вы поработали.


Шаг 7. Определитесь, кто будет защищать проект

  • На очном судействе мы рекомендуем совместные защиты представителей заказчика и исполнителя. Впрочем, это необязательно; важнее удачно подать кейс и очаровать Жюри. У вас будет всего 5 минут, чтобы раскрыть свою идею, и 3 минуты на вопросы из зала. Выберите самых харизматичных, осведомленных о проекте и бесстрашных членов команды.
  • Защищающиеся должны знать кейс в мельчайших подробностях. Если руководитель проекта внезапно был вызван на совет директоров, вместо него полагается выступить заместителю.
    Прислать «отдуваться» PR-менеджера компании – очень плохой план, разве что он был непосредственным участником процесса ?
  • Приходите в «счастливой» рубашке, возьмите защитный амулет и подложите пятак под пятку. Смело используйте все обряды, которые придают вам уверенности!

Шаг 8. Подготовьте презентацию на защиту

Включите в презентацию общее описание ситуации, перечень ваших задач и суть идеи, расскажите об изменениях после окончания проекта (или промежуточные результаты, если работа продолжается). Используйте любые иллюстрации, видео и аудиофайлы, но не забывайте, что время вашего выступления – всего 5 минут.

В начале мы говорили про правило 30 секунд; здесь время увеличится до двух минут. За две минуты вашего выступления Жюри должно почувствовать, что это – WOW!

Шаг 9. Потренируйтесь выступать и отвечать на вопросы

  • Первым делом убедитесь, что вы вмещаетесь в тайминг. Самое неприятное – когда члены Жюри вынуждены задерживаться из-за безответственных выступающих. Будьте готовы, что вас прервут ровно в тот момент, когда истечет ваша последняя минута представления проекта.
  • Защищающиеся должны уметь отвечать на самые каверзные вопросы. Члены Жюри не имеют цели специально вас «завалить», но они могут быть максимально въедливыми и жесткими в своих оценках. Подготовьтесь к любому вызову.
  • Не волнуйтесь. Вы – уже лучшие!


Шаг 10. Радуйтесь!

  • 3 сентября на церемонии награждения прозвучат итоги WOW Awards 2020. Ежегодно это – одна из лучших неформальных тусовок на рынке недвижимости, где все рады видеть всех, независимо от принадлежности к компаниям и сферам.
  • Если вы выиграли – радуйтесь.
  • Если выиграл кто-то другой – радуйтесь вместе с ним.
  • Если вы вообще не участвуете в какой-либо номинации, просто радуйтесь за победителя. Аплодировать всегда нужно так, как хочешь, чтобы аплодировали тебе.

Прием заявок на конкурс идет с 1 апреля и продолжится до 7 июня.

Подать работу

Если вы еще не уверены, что стоит подаваться, читайте восемь причин, почему конкурс невозможно пропустить!

Оценка работ происходит по критериям, индивидуальным для каждой номинации. При оформлении заявки важно прочитать регламент и учесть все требования и рекомендации.

Всегда рады ответить на ваши вопросы!
Маргарита Шеховцова
margarita@repa-pr.ru
+7 (980) 522 88 01

Информационные партнеры премии:

Генеральный интернет-партнер — Sostav.ru 
Генеральный информационный партнер — КоммерсантЪ
Федеральный информационный партнер — Строительная газета 
Стратегический информационный партнер — РИА Недвижимость 
Информационное агентство-партнер — Интерфакс Недвижимость 
Индустриальный партнер — АКАР
Главный партнер по брендингу — АБКР
При официальной поддержке — Гильдия маркетологов 
Отраслевой партнер по коммуникациям — АКМР
Официальный информационный партнер — Дайджест недвижимости 
Стратегический партнер по Северо-Западу — Строительный еженедельник