800х400

Как оформить заявку? Почему организаторы вернули работу на исправление? А можно подать одну заявку во все номинации? А почему нельзя? Оформили заявку, успеваем отправить?

На все эти вопросы мы отвечаем ежедневно. Поэтому собрали основную информацию по подаче заявки и отметили возможные ошибки, чтобы каждый точно разобрался во всех нюансах.

Регламент – это не только “ценный мех”, а еще и очень увлекательное чтиво. В нем содержатся ответы на большинство вопросов. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по подаче работ, она доступна в личном кабинете всех участников.

Если у вас “лапки”, у нас есть для вас архив работ прошлого года. Смотрите, напитывайтесь успехом и создавайте свою историю маркетингового мастерства.

Кстати, о маркетинге. Умение презентовать свою работу – тоже его часть. Визуал важен, но еще важнее смысловая нагрузка. Ответьте себе на вопрос: как мой кейс поможет выстроить долгосрочную коммуникацию с клиентом? А потом проконсультируйтесь с коллегами.

Одна голова хорошо, а две – сложно. Но мнение стороннего человека поможет посмотреть на заявку свежим взглядом. 

Обращаем ваше внимание на главные условия подачи заявок (да, мы сделали выжимку из регламента):

  • На соискание Премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июня 2022 года по 31 мая 2023 года.
  • Одну и ту же работу нельзя подавать в несколько номинаций, будьте верны выбранному пути.
  • На соискание Премии можно подать не более двух заявок по продвижению одного объекта и не более двух заявок по продвижению бренда одной компании (не конкретных объектов компании) в каждую из номинаций.
  • Подаваемые на конкурс работы должны представлять собой продвижение объектов, компаний или услуг в B2C-сегменте сферы недвижимости. Исключением является номинация “Бренд-зона”.

Настоятельно рекомендуем подавать заявки заранее – так модераторы смогут внимательно ознакомиться с презентацией и дать свои комментарии. Желаем удачи!