e6ea7fabc581b02061bfbc827a4cf779_user_pic-1

27 апреля в 12:00 CoMagic и Smartis совместно с REPA проведет вебинар и расскажет о действиях, которые помогут компаниям в сфере недвижимости сократить долю рекламных расходов и больше продавать прямо сейчас.

CoMagic и Smartis знают, насколько важно контролировать работу на каждом этапе воронки продаж — от клика по рекламному объявлению до покупки квартиры. Особенно сегодня, когда стоимость обращения выросла по сравнению с прошлым годом. И все это на фоне падения спроса во всех классах жилья и общей экономической ситуации, при которой оптимизация расходов и поиск точек роста является приоритетной задачей.
 
О чем пойдет речь:

  • Привлечение клиентов — какие рекламные каналы использовать и сколько платить за лид с учетом сложившейся ситуации.
  • Обработка обращений — что происходит со стоимостью звонка и конверсией в заявку, почему застройщики продолжают терять звонки.
  • Аналитика — как контролировать весь путь клиента и правильно перераспределять рекламный бюджет на основе полученных данных.
  • Продажи — почему кто-то не доходит до сделки, в чем причина и какие шаги помогут сократить потери на финальном этапе.


Спикерами выступят:

— Мария Перфилова, руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo
«На какие рекламные каналы и форматы стоит обратить внимание и от чего пора отказаться».
— Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
«Почему девелоперы продолжают терять целевые обращения и как их спасти».
— Игорь Балашов, CEO Smartis
«Какие инструменты использовать для формирования идеального медиа-сплита».
— Филипп Третьяков, главный коммерческий директор
ГК «КОРТРОС»
«Опыт проведения прямых эфиров для покупателей недвижимости или жизнь заставила стать блогером».

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке 

Где смотреть?

На YouTube-канале CoMagic
На YouTube-канале REPA Association
На странице CoMagic в Facebook
В сообществе REPA в Facebook