667de0177747e12dc72b19468cf097dd_user_pic-1

Развитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового позиционирования. 

Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух — креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в специальном проекте INC. совместно с компанией «Интеко», обсудили это насущный вопрос и рассказали об особенностях ребрендинга. 

Станислав Окрух: «Мы проделали большой путь от фундаментальных исследований до айдентики бренда. На стартовом этапе ребрендинга мы провели интервью с топ-менеджерами «Интеко», чтобы погрузиться в деятельность компании, понять ее идеологию и бизнес-модель. Опросы показали, что руководители по-разному видят будущее бренда. Важной задачей для нас стало достижение единого понимания. Для этого мы выделили общие темы из интервью: взаимоотношение девелопера с государством и банком, создание комфортной среды для жизни и будущее «Интеко».Используя полученные данные, мы провели рабочую сессию с участием топ-менеджеров, по итогам которой сформировали варианты позиционирования и определили единое видение развития бренда. На втором этапе работы мы проанализировали лучшие российские и международные практики позиционирования девелоперов. Все это легло в основу будущего бренда.

Сейчас в «Интеко» — время перемен, поэтому основная задача ребрендинга — изменить отношение к компании. В визуализации бренда мы постарались передать его ключевую идею. Новое позиционирование «Интеко» — «системный девелопер с прогрессивным мышлением». Оно отражает причастность компании к государственным структурам и постоянное стремление развиваться. Агентством был разработан дизайн-код, который отражает философию «Интеко». Линии в логотипе символизируют прогрессивный ритм и динамическое развитие.

Но любой бренд — не просто корпоративная айдентика, а прежде всего опыт взаимодействия с внутренней и внешней аудиториями. Бренд должен быть целостным во всех точках соприкосновения с потребителем. Ребрендинг помог «Интеко» продемонстрировать новую философию и ценности. Проделанная работа — отправная точка для дальнейшего развития бренда компании.