
Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании? ⠀

Развитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового позиционирования.
Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух — креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в специальном проекте INC. совместно с компанией «Интеко», обсудили это насущный вопрос и рассказали об особенностях ребрендинга.
Станислав Окрух: «Мы проделали большой путь от фундаментальных исследований до айдентики бренда. На стартовом этапе ребрендинга мы провели интервью с топ-менеджерами «Интеко», чтобы погрузиться в деятельность компании, понять ее идеологию и бизнес-модель. Опросы показали, что руководители по-разному видят будущее бренда. Важной задачей для нас стало достижение единого понимания. Для этого мы выделили общие темы из интервью: взаимоотношение девелопера с государством и банком, создание комфортной среды для жизни и будущее «Интеко».Используя полученные данные, мы провели рабочую сессию с участием топ-менеджеров, по итогам которой сформировали варианты позиционирования и определили единое видение развития бренда. На втором этапе работы мы проанализировали лучшие российские и международные практики позиционирования девелоперов. Все это легло в основу будущего бренда.
Сейчас в «Интеко» — время перемен, поэтому основная задача ребрендинга — изменить отношение к компании. В визуализации бренда мы постарались передать его ключевую идею. Новое позиционирование «Интеко» — «системный девелопер с прогрессивным мышлением». Оно отражает причастность компании к государственным структурам и постоянное стремление развиваться. Агентством был разработан дизайн-код, который отражает философию «Интеко». Линии в логотипе символизируют прогрессивный ритм и динамическое развитие.
Но любой бренд — не просто корпоративная айдентика, а прежде всего опыт взаимодействия с внутренней и внешней аудиториями. Бренд должен быть целостным во всех точках соприкосновения с потребителем. Ребрендинг помог «Интеко» продемонстрировать новую философию и ценности. Проделанная работа — отправная точка для дальнейшего развития бренда компании.
-
15-16 апреля 2025 года в Москве пройдет профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building. Мероприятие является одним из ключевых, способствующих цифровизации жилья в России.…
Юлия
Галкина- 14 апреля, 2025
- 80
- 0
-
В рамках международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST представляем проект «Не по сценарию» — видеоинтервью с владельцами рекламных и коммуникационных агентств,…
Фестиваль WOW FEST
- 14 апреля, 2025
- 66
- 0
-
Оргкомитет премии Real Estate Property Awards объявил финалистов 2025 года в ключевых блоках «Концепции» и «Готовые объекты». Члены жюри завершили первый этап голосования,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 10 апреля, 2025
- 220
- 0
-
Главный тренд новостной повестки второй половины марта – перестроившиеся девелоперы, которые теперь продают новостройки преимущественно в рассрочку, несмотря на недовольство этой…
Ассоциация
REPA- 8 апреля, 2025
- 221
- 0
-
26 марта состоялась закрытая вечеринка WOW FEST, ставшая отправной точкой для главного события 2025 года — международного фестиваля маркетинга и креатива. На вечере были…
Фестиваль WOW FEST
- 2 апреля, 2025
- 400
- 0
-
Продолжается голосование на международной архитектурно-девелоперской премии REPA. Проекты находятся на разных стадиях отбора: часть проходит модерацию, остальные уже оцениваются…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 1 апреля, 2025
- 429
- 0
-
В создании общественных зон жилых комплексов — будь то входная группа, лобби или клабхаус, все служит тому, чтобы преодолеть их парадокс. Эти пространства, доступные всем…
Екатерина
Батынкова- 1 апреля, 2025
- 396
- 0
-
Продвижение премиального жилого комплекса на завершающей стадии строительства — это настоящий вызов, который требует от команды не только глубокого понимания рынка, но и…
Алексей
Ложников- 1 апреля, 2025
- 325
- 0
-
20 марта в Москве в десятый раз были подведены итоги ежегодного исследования PR-кейсов «Инфоповод 2024». В рамках мероприятия были отмечены самые яркие и резонансные кейсы…
Юлия
Галкина- 31 марта, 2025
- 327
- 0
-
Самая крупная строительно-интерьерная выставка в России и СНГ – MosBuild – пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». В этом году посетителей ждут 4 дня насыщенной…
Юлия
Галкина- 28 марта, 2025
- 311
- 0
-
Что, если я скажу вам, что презентовать недвижимость через картонные макеты - процесс слегка устаревший? Большая часть покупателей не разбирается в чертежах и не понимает проекты,…
Никита
Ивановский- 27 марта, 2025
- 226
- 0
-
О том, как быть инвесторам и компаниям в условиях текущей денежно-кредитной политики, расскажут эксперты практической сессии на площадке центра конференций СЕГО_ДНЯ. Ужесточение…
Злата
Шведова- 27 марта, 2025
- 236
- 0
-
Турбулентность мировой повестки первой половины марта не особо повлияла на российский рынок недвижимости. Но хорошие новости все же есть. Первыми весенними ласточками стали Сбер и…
Ассоциация
REPA- 26 марта, 2025
- 289
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и арт-парк «Никола-Ленивец» объявляют о запуске новой категории «WOW х Архстояние» в рамках премии WOW Awards. Одна из самых…
Премия WOW Awards
- 26 марта, 2025
- 194
- 0
-
24 марта стартовал прием заявок на участие в независимом рейтинге рекламных и коммуникационных агентств Ассоциации REPA (Real Estate Professionals’ Association). Рейтинг оценивает…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 марта, 2025
- 278
- 0