• Правда ли что неправда управляет миром?
  • Можно ли привлечь клиента через запах?

  • Почему женщины становятся шопоголиками?

  • Можно ли продвинуть некачественный товар?

  • Как создаются мемы, кто и для чего создает фейки?

  • Как набрать 2 млн подписчиков за 1 месяц?

  • Социальный ролик, изменивший мировоззрение целой страны! Секс в коммуникации и уровни дозволенного в рекламе и массовый гипноз он-лайн и интерактивный тест «Можешь ли ты по эмоциям угадать состояние человека» своего клиента?

Об этом и многом другом на фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий", который состоится 6-8 июня 2017.

Это уникальное мероприятие объединит на своей площадке профессионалов рекламного рынка и представителей смежных творческих профессий, что даст возможность найти новые идеи на стыке индустрий.

В рамках фестивальной программы пройдет Конкурс рекламных и маркетинговых проектов "Серебряный Меркурий", а также дискуссии, лекции, воркшопы от ключевых представителей индустрии маркетинга и рекламы.

Зрители смогут посетить:

Выставку рекламных технологий, "Музей мемов" и экспозицию рекламных плакатов.

В этом году «Серебряный Меркурий» представляет:

  • 505 топ-менеджеров компаний-заказчиков

  • 115 млрд медиабюджетов

  • 650 рекламных кейсов

  • 181 сенсация

  • 120 часов знаний

  • 50 кватт музыки

  • 100500 блогеров

  • 1067 красивых девушек

  • 1 куб виртуальной реальности

  • 1 советник президента

  • 5 руководителей госструктур

В одном зале соберутся все акулы рекламного рынка России: самые успешные и крупные рекламные агентства, а также руководители компаний-рекламодателей: Procter & Gamble, Unilever, Сoca Cola, Mondelez International, PepsiCo, Nestle, Danone, Mastercard Worldwide, Johnson & Johnson, Volkswagen Group Rus, Сбербанк, L’Oreal, Яндекс, The Walt Disney Company CIS, Twentieth Century Fox CIS, Duracell, Росгосстрах, X5 Retail Group, Аэрофлот, Билайн, ВТБ 24, Газпром, МегаФон, МТС, Открытие, Ростелеком, Альфа банк и другие крупные бренды, входящие в ТОП-списки крупнейших рекламодателей по оценке исследовательской компании Mediascope.

Наши спикеры:

— Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету

— Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен

— Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора

— Алексей Васильев, глава российского представительства Cainiao, входящего в Alibaba Group

— Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс

— Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC

— Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»

— Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»

— Александр Попов, президент РАМУ

и другие

«Серебряный Меркурий» можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества «мини конференций», которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления. В этом году фестиваль пройдет на площадке Tesla.Place — 4000 кв м. Зал оборудован 40-метровыми светодиодными экранами, на которых будут воспроизводиться лучшие рекламные ролики года.

По вопросам участия: 8 (495) 132-22-12

Переходите по ссылке и бронируйте свой билет: http://program.silvermercury.ru/registration#buyticket

8 июня состоится сессия ассоциации REPA "BTL и Non-standard маркетинг — технологии недвижимости" (5 зал, с 10:00 до 12:00). Подробнее — manager@repa-pr.ru и 84993942960.