45defde5d52e7a0d41c6e58f33da48f1_user_pic-1

Запись вебинара и презентации спикеров — CoMagic, Smartis, E-Promo, ГК «КОРТРОС», которые рассказали о том, что сейчас происходит с продвижением, обработкой звонков, аналитикой и продажами на рынке недвижимости. Модератором встречи выступила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.

Стоимость клика растет, спрос на жилье падает, эскроу-счета… это было еще до коронавируса, поставившего многие отрасли на паузу. Но не российский рынок недвижимости. Большинство застройщиков не остановили продвижение, хотя и сократили рекламные бюджеты — снижение было постепенным с начала 2020 года.

Сегодня в лидерах тот, кто может контролировать работу на каждом этапе воронки продаж — от клика по рекламному объявлению до покупки квартиры. Понимать, когда и где происходят сбои, и исправлять их.

Застройщикам важно не только найти точки роста, но и оптимизировать рекламный бюджет. А также исправить ошибки — потерянные звонки, неэффективные каналы и т.д., за которые приходится дорого платить. 

Каждый спикер постарался, чтобы в докладе было меньше рекламы и больше полезного контента — актуальная статистики, исследования, новые решения, прогнозы на основе данных и т.д.

От чего отказаться, на что обратить внимание: каналы привлечения качественных звонков

  • Какие использовать рекламные инструменты и ставить KPI на разных этапах воронки продаж?
  • Как распределяется рекламный бюджет застройщика по площадкам?
  • Что сегодня происходит со спросом и поведенческими факторами потребителей?
  • Как продвигать в Instagram новый ЖК, чтобы получать продажи с этого канала?

Спикер: Мария Перфилова, Руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo
ВидеоПрезентация. 

Почему девелоперы продолжают терять целевые обращения и как их спасти

  • Как меняется стоимость звонка в разных отраслях и почему в недвижке не все так плохо?
  • В чем причина роста количества потерянных звонков — на 2% по сравнению с началом года?
  • Что происходит со стоимостью звонка и конверсией в звонки/обращения?
  • Тренды после кризиса и порядок действий прямо сейчас: с чего начинать?

Спикер: Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
Видео. Презентация.

Какие инструменты использовать для формирования идеального медиа-сплита

  • Что происходит с расходами на рекламу в недвижимости в кризис?
  • Как застройщику добиться матчинга сделок больше 50%?
  • Какие решения помогут повысить эффективность рекламы в соцсетях?
  • Почему важно использовать модели атрибуции и когортный анализ?

Спикер: Игорь Балашов, CEO Smartis
Видео. Презентация.

Опыт проведения прямых эфиров для покупателей недвижимости или Жизнь заставила стать блогером

  • Как мы запустили в начале апреля новый формат онлайн-общения с клиентами: youtube-проект «Кортрос Live»?
  • Какие каналы использовали для увеличения охвата: заручились поддержкой отраслевых блогеров, запустили Яндекс.Дзен и т.д.
  • О чем и с кем говорим на «Кортрос Live»? 

Спикер: Филипп Третьяков, Главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Видео. Презентация.

Приятного просмотра! До встречи на наших новых вебинарах.