Как застройщику привлечь клиентов в условиях отсутствия спроса
Запись вебинара и презентации спикеров — CoMagic, Smartis, E-Promo, ГК «КОРТРОС», которые рассказали о том, что сейчас происходит с продвижением, обработкой звонков, аналитикой и продажами на рынке недвижимости. Модератором встречи выступила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
Стоимость клика растет, спрос на жилье падает, эскроу-счета… это было еще до коронавируса, поставившего многие отрасли на паузу. Но не российский рынок недвижимости. Большинство застройщиков не остановили продвижение, хотя и сократили рекламные бюджеты — снижение было постепенным с начала 2020 года.
Сегодня в лидерах тот, кто может контролировать работу на каждом этапе воронки продаж — от клика по рекламному объявлению до покупки квартиры. Понимать, когда и где происходят сбои, и исправлять их.
Застройщикам важно не только найти точки роста, но и оптимизировать рекламный бюджет. А также исправить ошибки — потерянные звонки, неэффективные каналы и т.д., за которые приходится дорого платить.
Каждый спикер постарался, чтобы в докладе было меньше рекламы и больше полезного контента — актуальная статистики, исследования, новые решения, прогнозы на основе данных и т.д.
От чего отказаться, на что обратить внимание: каналы привлечения качественных звонков

- Какие использовать рекламные инструменты и ставить KPI на разных этапах воронки продаж?
- Как распределяется рекламный бюджет застройщика по площадкам?
- Что сегодня происходит со спросом и поведенческими факторами потребителей?
- Как продвигать в Instagram новый ЖК, чтобы получать продажи с этого канала?
Спикер: Мария Перфилова, Руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo
Видео. Презентация.
Почему девелоперы продолжают терять целевые обращения и как их спасти

- Как меняется стоимость звонка в разных отраслях и почему в недвижке не все так плохо?
- В чем причина роста количества потерянных звонков — на 2% по сравнению с началом года?
- Что происходит со стоимостью звонка и конверсией в звонки/обращения?
- Тренды после кризиса и порядок действий прямо сейчас: с чего начинать?
Спикер: Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
Видео. Презентация.
Какие инструменты использовать для формирования идеального медиа-сплита

- Что происходит с расходами на рекламу в недвижимости в кризис?
- Как застройщику добиться матчинга сделок больше 50%?
- Какие решения помогут повысить эффективность рекламы в соцсетях?
- Почему важно использовать модели атрибуции и когортный анализ?
Спикер: Игорь Балашов, CEO Smartis
Видео. Презентация.
Опыт проведения прямых эфиров для покупателей недвижимости или Жизнь заставила стать блогером

- Как мы запустили в начале апреля новый формат онлайн-общения с клиентами: youtube-проект «Кортрос Live»?
- Какие каналы использовали для увеличения охвата: заручились поддержкой отраслевых блогеров, запустили Яндекс.Дзен и т.д.
- О чем и с кем говорим на «Кортрос Live»?
Спикер: Филипп Третьяков, Главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Видео. Презентация.
Приятного просмотра! До встречи на наших новых вебинарах.
-
Рынок загородной недвижимости быстро взрослеет. Сегодня покупатели смотрят не только на площадь, дизайн и престиж локации – они выбирают качество среды. Им важно, чтобы дом был…
Артур
Мирзоян- 5 декабря, 2025
- 33
- 0
-
В 2025 году происходит трансформация лидогенерации в девелопменте. Традиционные каналы теряют эффективность, а новые инструменты становятся ключом к успешной лидогенерации. Команда…
Анжела
Лагунова- 4 декабря, 2025
- 50
- 0
-
22 ноября в Москве прошла церемония вручения премии «МедиаКульт». Событие объединило представителей маркетинга, digital-сферы, коммуникаций, медиа и креативных индустрий. Премия…
«МедиаКульт» и MediaLive Fest
- 4 декабря, 2025
- 47
- 0
-
Всем финалистам и победителям блока «Готовые проекты» вручается специальный знак качества REPA. Этот отличительный знак предназначен для размещения на входной двери реализованного…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 3 декабря, 2025
- 62
- 0
-
Рекламный рынок не стоит на месте — он становится сложнее, сегментированнее и требовательнее к результатам. И чтобы по-прежнему отмечать самые яркие и эффективные работы индустрии,…
Премия WOW Awards
- 2 декабря, 2025
- 86
- 0
-
Сколько можно заработать на гостиницах с большим количеством собственников? Как возник новый тренд на отельном рынке? К гадалкам и провидцам ходить не прийдется, ответ прост:…
Кирилл
Иртюга- 2 декабря, 2025
- 106
- 0
-
А зачем фонду креативный директор?! Отличный вопрос! Слышу его регулярно — и отвечаю всегда с удовольствием. Фонд Мельниченко занимается развитием 45 городов и территорий в 18…
Владимир
Чесноков- 1 декабря, 2025
- 105
- 0
-
20-го ноября в Москве назвали победителей III Национальной премии «Бренд года в России 2025». Торжество прошло в Демонстрационном зале ГУМа, где и наградили лауреатов в более чем…
Ассоциация
REPA- 27 ноября, 2025
- 153
- 0
-
Еще год назад девелоперы активно наращивали инвестиции в цифровую наружную рекламу, казалось бы, вопреки обстоятельствам. Сегодня картина изменилась кардинально, и эти изменения…
Константин
Майор- 26 ноября, 2025
- 171
- 0
-
15 участников, десятки жилых комплексов, специальные условия и розыгрыш подарков 6 декабря 2025 года в ТРЦ «Сургут Сити Молл» (Югорский тракт, 38) пройдет выставка недвижимости…
Ксения
Осипова- 25 ноября, 2025
- 124
- 0
-
Ассоциация REPA приглашает вас на ежегодную пресс-конференцию, посвященную подведению итогов 2025 года в сфере недвижимости. Дата: 10 декабря Место: Москва, Тверской бульвар 9,…
Ассоциация
REPA- 25 ноября, 2025
- 167
- 0
-
Пять-семь лет назад покупатели премиального сегмента в Москве в первую очередь спрашивали про надежность застройщика, архитектуру и охрану на территории. Сегодня, когда доверие к…
Валерий
Ручий- 25 ноября, 2025
- 169
- 0
-
15 лет мы вместе с вами отмечаем самые яркие и эффективные кейсы в маркетинге и креативе недвижимости. В этом году мы ждём от вас ещё больше дерзких, нестандартных идей, которые…
Премия WOW Awards
- 24 ноября, 2025
- 158
- 0
-
Начало ноября принесло нам новые тренды, но и новые парадоксы. Пока статистика фиксирует рекордный объем ипотечных выдач – сам рынок замирает в тревожном ожидании. Цены на жилье…
Ассоциация
REPA- 24 ноября, 2025
- 23
- 0
-
Зачем девелоперу выходить за рамки контракта? В строгом мире девелопмента, где главными дирижёрами долгое время были цифры, графики и технические регламенты, кажется, что…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2025
- 157
- 0
Наши партнеры
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
NectarinДеловой партер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
IGRAPHДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель