Какими фильтрами пользуются при поиске квартир на Яндекс.Недвижимости
Аналитики Яндекс.Недвижимости посмотрели, кто и как пользуется фильтрами при поиске квартиры.
Что и как считали
Изучили более 1,5 млн запросов на покупку квартир и около 1 млн — на аренду в Москве и Санкт-Петербурге. В выборку попали фильтры, которыми пользуется не менее 2% посетителей ресурса. Данные собирали за 3 месяца — с 1 марта по 31 мая.
По итогам исследования выяснили, что чаще всего посетители включают от 1 до 3 фильтров. При покупке квартиры их применяют около 70% пользователей, при аренде — 50%. Такое распределение логично: к приобретению недвижимости подходят более основательно.
Покупка. Главное — где
Самый распространённый параметр, который учитывают при поиске жилья, — район. Его выбирают более 36% всех посетителей, пользующихся фильтрами. А по станции метро ищут около 5%. Скорее всего, покупатели хотят рассмотреть максимальное количество предложений в определённой локации.
На втором месте по важности в выборе квартиры сразу два фильтра — максимальная цена и тип недвижимости (новостройка или вторичка) — их указывают 21% пользователей. Третий по популярности фильтр «цена от», его используют 8%.
Скорее всего, большинство просто изучает рынок, рассматривает разные варианты, приценивается и выбирает более детальные параметры, уже определившись с направлением поисков.
В топ также попали запросы на квартиры от собственников, дома по конкретному адресу или названию ЖК, доступность общественного транспорта и не первый этаж.
Из характеристик непосредственно квартир, а не домов, пользователей больше всего интересуют балконы и площадь кухни, но этих запросов уже меньше двух процентов от общего числа.
Аренда. Главное — сколько
Предложений по аренде меньше, да и привязка к съёмному жилью не такая сильная, как к купленному, поэтому люди хотят рассмотреть как можно больше вариантов.
Основной параметр поиска съёмных квартир — цена. Этот фильтр используют около 25% пользователей. 15% ищут предложение от собственников. По сути, это тоже финансовый фильтр, ведь он означает, что люди не хотят платить комиссию агенту, а намерены арендовать жильё напрямую.
География тут менее важна, чем цена: станцию метро или район указывают 10 и 9% соответственно.
Из всех удобств в самой квартире в рейтинг популярных фильтров попало только наличие мебели. Поэтому при подаче объявления стоит уделить этому особое внимание и указать, что и в каких помещениях есть.
Чем больше фильтров — тем вероятнее звонок
Если человек использует фильтры, то их количество — прямой показатель серьёзности его намерений. Так, среди тех, кто применил один фильтр, 6% смотрят номер телефона, 2–3 фильтра — 12%, больше 4 фильтров — 27%!
Поэтому при подаче объявления важно указывать все параметры квартиры и дома — так проще найти заинтересованных покупателей, которые точно знают, что ищут.
-
Сделали небольшую аналитику — какие из номинаций премии стали самыми популярными среди участников. На первом месте – номинация «Интерьер общественных зон (МОПы)» из категории…
Ассоциация
REPA- 29 марта, 2024
- 22
- 0
-
Мы тут хотим представить вам новых членов жюри, но не знаем, как креативнее это сделать. Ведь наши эксперты — это те самые талантливые представители от лучших креативных агентств,…
Премия WOW Awards
- 28 марта, 2024
- 70
- 0
-
Еще один комитет в копилке премии Real Estate Property Awards `24. Знакомьтесь с именами: Олег Гончаров — Руководитель центра креативного девелопмента, НИУ ВШЭ Юлия Зубарик —…
Ассоциация
REPA- 27 марта, 2024
- 114
- 0
-
Мы уже много раз обращали ваше внимание на популярный сейчас тренд устойчивого развития. Кстати, сама строительная отрасль делает большие шаги в этом векторе. Поэтому в 2024 году…
Премия WOW Awards
- 26 марта, 2024
- 168
- 0
-
Гонка за «цифрой» Передовые решения оказывают влияние на все сферы, в том числе и на девелопмент. Сегодня инновационные технологии позволяют оцифровать буквально весь процесс…
Алексей
Перлин- 26 марта, 2024
- 243
- 0
-
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства» - подать документы можно по 2 июня 2024 включительно. В этом году конкурс отмечает…
Елена
Хан- 22 марта, 2024
- 253
- 0
-
Жюри премии уже приступили к работе и начали оценивать участников. Им предстоит отсмотреть около 300 заявок со всей России. В личном кабинете каждый эксперт анализирует несколько…
Ассоциация
REPA- 21 марта, 2024
- 244
- 0
-
Теперь есть возможность узнать всех участников премии — познакомиться с проектами и девелоперами, посмотреть их фотографии, а также изучить, откуда они. Мы получили заявки от…
Ассоциация
REPA- 19 марта, 2024
- 326
- 0
-
Рынок недвижимости в первой половине марта несколько подморозился. Ипотека – в ауте, спрос упал, объем сделок неуклонно снижается, объем инвестиций тоже, и, по большому счету,…
Ассоциация
REPA- 19 марта, 2024
- 244
- 0
-
Раньше южная часть столицы не особенно рассматривалась жителями города как благоприятная для жизни. Но теперь все изменилось! 21 марта мы проведем REPA TOUR, где покажем, как…
Ассоциация
REPA- 18 марта, 2024
- 329
- 0
-
Пришла пора представить вам экспертный совет, благодаря которому премия совершенствуется и развивается. Какая роль у него? Экспертный совет рассматривает спорные вопросы,…
Ассоциация
REPA- 15 марта, 2024
- 352
- 0
-
Хотите получить объективную оценку своей деятельности и рассказать о своей компании как лидере отрасли? У нас есть решение: мы открываем сбор заявок в Рейтинг рекламных и…
Ассоциация
REPA- 14 марта, 2024
- 329
- 0
-
Продолжаем рассказывать, кто войдет в комитет по жилой недвижимости премии. Как всегда — только выдающиеся профессионалы и авторитетные знатоки отрасли. Анатолий Азизов -…
Ассоциация
REPA- 13 марта, 2024
- 298
- 0
-
Медиалогия провела ежегодное исследование самых ярких и креативных PR-кейсов 2023 года. В рамках исследования были проанализированы информационные события в пяти отраслях:…
Ассоциация
REPA- 12 марта, 2024
- 422
- 0
-
Вторую половину февраля на рынке недвижимости «сделали» две новости – сохранение ЦБ ключевой ставки (впервые с июля прошлого года) и продление семейной ипотеки до 2030 года. И если…
Ассоциация
REPA- 7 марта, 2024
- 543
- 0
Наши партнеры
-
Media108Деловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ДонстройПопечитель
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Marks Company GroupДеловой партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
Группа компаний ИтерраДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер