WOW_800x400 (8)

Абсолютно новая, сборная категория «Коммуникации», в рамках которой мы ждем кейсы активностей в СМИ и социальных сетях, результаты проведения B2C-мероприятий в online и offline, примеры интересных коллабораций на благо бренда, а также спецпроекты, которые выходят за рамки классического маркетинга.

Мы упразднили премию JOY, но не номинацию «PR-кампания проекта в СМИ». Здесь мы оценим не только результаты ваших активностей, но и медиа-охват, индекс цитируемости, рост узнаваемости бренда. Рассматриваем кампании сроком от 1 месяца.

Творческий подход к ведению социальных сетей повышает интерес аудитории к продукту. В номинации «SMM. Маркетинг в соцсетях» дадим оценку вашей уникальной концепции продвижения в Telegram, Вконтакте и т.п. Снимаете Reels – отлично. Делаете креативные акции – прекрасно. От ваших Shorts конверсия взлетает до небес – замечательно. Пригласили инфлюенсера – вам в номинацию «Коллаборация».

Один бренд – хорошо, а два – лучше. В номинацию «Коллаборация» приглашаем девелоперские и риэлторские компании, которые запустили online или offline проекты с другими брендами. Это могут быть как персональные бренды, так и корпоративные.

Если ваша компания активно создает комьюнити внутри ЖК через социальные взаимодействия, то мы ждем кейс в номинации «Мероприятия».

А «Золотой глобус» среди «Коммуникаций» получает… номинация «Спецпроект в СМИ»! Это номинация для любых нестандартных активностей в медиа, имеющих свидетельство о регистрации Роскомнадзора. Также на конкурс допускаются проекты с тематических площадок по недвижимости, сайтов-агрегаторов, телеграм-каналов и сообществ с количеством подписчиков свыше 1 000 человек.

Другими словами, мы тоже хотим участвовать в играх, квизах, викторинах, тестах и опросах, слушать подкасты, смотреть рекламные ролики и репортажи. Главное, чтобы все было сделано «под заказ», в стиле бренда и имело прикладное значение для аудитории.

Категория «Коммуникации» точно зажжет огонь в наших сердцах – осталось поднести спичку.

Напоминаем, что скоро майские праздники… Но они вряд ли будут полноценными, если вы еще не подали заявку на участие.

Вместе с тыквой и каретой в ночь с воскресенья на понедельник исчезнет и апрельская стоимость подачи заявок.

  • Актуальная цена – в таблице;
  • Скидка за десять и более работ – сохраняется.

Подавайте заявки на этой неделе, потому что после шашлыков приятнее акклиматизироваться в офисе, чем оформлять кейсы.

Напомним, что в этом году работы принимаются в пяти категориях до 9 июня.