4d81b75ac75d31fdc7733dde070495d7_user_pic-1

Компания «Синара-Девелопмент» попросила нас автоматизировать процесс обучения сотрудников. Запрос клиента был связан с ситуацией на рынке недвижимости и сокращением числа покупателей. Появилась потребность усилить навыки продаж и переговоров команды, а также сократить время на адаптацию новых сотрудников.

Задачи:

  • Перевести команду из режима обслуживания в режим продаж.

  • Автоматизировать процесс обучения руководителей и продающих сотрудников.

  • Повысить мотивацию команды в сложный период, передать ей инструменты профилактики профессионального выгорания.

  • Создать условия для быстрой адаптации новых сотрудников.

Решение:

Для компании «Синара-Девелопмент» мы создали собственную онлайн-платформу с уникальным дизайном и настроенным функционалом. На ней разместили 2 курса по продажам в недвижимости и навыкам наставничества у руководителей: «Realty Sales 1.0» и «Я — Наставник». Таким образом, мы помогли клиенту перевести обучение сотрудников в современный формат и отстроиться от конкурентов.

Как реализовали проект?

Перед стартом обучения мы провели аудит записей звонков и выявили дефициты, которые можно закрыть. Внесенные корректировки сразу повысили эффективность обработки клиентского потока. Затем мы провели обучение команды и создали Корпоративную онлайн-платформу. Процесс прошел в 3 этапа:

  1. Настройка онлайн-платформы и передача онлайн-курсов «Realty Sales 1.0» и «Я — Наставник».

  2. Обучение по продажам в недвижимости «Realty Sales 1.0» для менеджеров.

  3. Обучение по программе «Я — Наставник» для руководителей.

Программы «Realty Sales 1.0» и «Я — Наставник» прошли в формате комбо-тренингов, включающих тестирование на уровень знаний до и после курса, 2 дня очного тренинга и пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group.

В дальнейшем мы разместили оба курса на образовательной платформе заказчика. Реализовали их в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний: тестами и домашними заданиями. Также включили в программы квиз для тренировки новых технологий в обычной жизни, рабочие тетради для скачивания, бонусные материалы и видеоурок по профилактике профессионального выгорания.

Дополнительно мы обучили сотрудников, которые будут администрировать онлайн-платформу и работать с ней.

Результаты:

  • Автоматизировано обучение новых и действующих сотрудников.

  • 24 руководителя успешно закончили обучение по комбинированной программе «Я — Наставник».

  • 24 представителя команды продаж успешно закончили обучение по комбинированной программе «Realty Sales 1.0».

  • 9 из 10 баллов — средняя оценка программ обучения.

Теперь, благодаря собственной онлайн-школе, «Синара-Девелопмент» может самостоятельно поддерживать уровень знаний сотрудников, быстро адаптировать новичков и сохранять высокую мотивацию команды.

Что говорят участники обучения:

«Тренинги прошли эффективно благодаря вовлечению в практические задания, структурированной подаче материала, актуальной тематике и полезной обратной связи».

«Понравилось наличие конкретных примеров. Довольна, лучше всего получилось рассказывать клиентам про общие и отличающиеся характеристики нашего и других микрорайонов».

«Мне очень нравились отрывки из фильмов — очень хорошо закрепляли материал. Так же приятно, что уроки короткие, я все успевала. Еще понравились упражнения физические для тела, часто ситуативно применяю. Спасибо!»

«Понравилось, что в обучении было много примеров, в т.ч. видеоматериалы. Обучение было полезным».