Начнем с хороших новостей. Поздравляем с официальным началом лета! Этот пост мог быть про дюны, волны, растрепанные соленые волосы, про морской воздух и беззаботное, расслабленное время. Но если для вас лето такое же рабочее, как и все остальные времена года, то сегодня мы расскажем про то, в какую номинацию подать ваш крутой сайт, а также где оценят работу ваших smm-специалистов и маркетологов.

И да, мы снова про WOW Awards. Про премию лучших рекламных проектов. Прием заявок, на которую, кстати, закончится совсем скоро. И мы даже посчитали сколько дней осталось. 10 рабочих, и из них один – предпраздничный, когда любая фраза всех: “давай уже после праздников”. Итого: пора спешить и не дожидаться дедлайна.

Так что там с категорией Digital? Для многих она фаворит. Категория, в которую ежегодно подается наибольшее количество заявок. Почему? Как показывает Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств, ежегодно digital-инструментов становится все больше, вместе с тем на них выделяются и значительные суммы от всего бюджета на маркетинг. Да и вообще, если чего-то нет в интернете – этого нет нигде. Тут еще, наверное, можно провести параллель с парижскими студентами 1968 года: смелые, нестандартные, индивидуальные. Считаете себя такими? Тогда для вас есть 5 номинаций:

  • Сайт проекта

Сайт одного ЖК или любого другого объекта жилой или коммерческой недвижимости, созданный для привлечения клиента и предоставления исчерпывающей информации о проекте.

  • Корпоративный сайт

Имиджевый лендинг или многостраничный сайт, в котором присутствует отражение деятельности компании, формирование ее позитивного образа. Как правило, ресурс содержит информацию о руководящем составе, миссии и ценностях бренда, ленту новостей и полную контактную информацию. Допускается краткое описание объектов с последующим переходом на соответствующие страницы.

  • Маркетинг в соцсетях

Ведение страниц в соцсетях на постоянной основе. Страницы могут быть как о компании в целом, так и о конкретном объекте.

  • Спецпроект в соцсетях

В номинации принимаются проекты в соцсетях с определённой механикой (которая не ограничивается только просмотром контента) и активной ролью ЦА с ограниченным сроком действия в рамках единого графического оформления. Это могут быть вирусные ролики, конкурсы и флешмобы, а также любые другие виды активностей, имеющие конкретные цели и задачи.

  • Нестандартное продвижение. Digital

Новые маркетинговые инструменты, а также использование старых методов в новом формате. Это могут быть проекты на стыке offline и digital-продвижения, где основная часть находится в digital-поле. Как правило, не считаются нестандартным продвижением методы, уже поданные участниками на премии прошлых лет. Финальное решение о включении работ в эту номинацию принимается Оргкомитетом премии.

Более подробно о каждой номинации – читайте на сайте. И про подачу заявок не забывайте. После 17 июня подача заявок будет невозможна.
 
Если у вас есть вопросы по подаче заявок, мы, скорее всего, на них уже ответили.

Смотрите инструкцию по подаче заявок.

Подача заявок:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Партнёр номинаций «Корпоративный сайт» и «Сайт проекта»:
WHITEMARK

Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
ЕРЗ
Tatre.ru
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK