КАТЕГОРИЯ МУЛЬТИМЕДИА_800-400 Offline

Осталось чрезвычайно мало времени, чтобы попасть в число кандидатов на победу в юбилейной премии WOW Awards 2021, а победа начинается с участия. Итак, календарь горит, телефон звонит и хочет, чтобы вы побежали и подали заявку в категорию OFFLINE. Здесь всё, что не digital, и тут всё самое крутое, что у потребителя ассоциируется с вашим брендом.

Эта категория премии про вкус, стиль, атмосферу, эмоцию, про умение создавать и делиться! А в этом году она еще и про компенсацию украденного ковидом. Возмещаем и получаем сатисфакцию!

Если ваша компания обладает редким даром «творить красоту» и чувством меры, умеет брендировать сувенирную продукцию так, чтобы ей хотелось пользоваться и хвастать, если офис продаж является оазисом умиротворения и примером стиля, на отраслевой выставке вы вызвали фурор своим креативным стендом, а ваше мероприятие было признано клиентами и профсообществом, то категория OFFLINE ждет вас и готова принимать работы в номинациях:

— Офис продаж
— Выставочный стенд (обязательно, чтобы он был представлен хотя бы на одном мероприятии – это может быть выставка, форум, конференция, фестиваль и др. Не принимаются конструкции, размещенные только в офисе продаж и на самом объекте. В номинацию может быть подана только полная совокупность элементов, из которых состоял стенд)
— EVENT (B2C-мероприятия, направленные на продвижение объектов, компаний и услуг в сфере недвижимости)
— Нестандартное продвижение. Offline (оригинальный подход в offline, основанный на новых маркетинговых инструментах, удачных ноу-хау, нацеленных на эффективное продвижение бренда, услуги или продукта. Могут быть поданы и старые методы, но нашедшие свое применение в новом ключе. Как правило, не считаются нестандартным продвижением методы, уже поданные участниками на премии прошлых лет)
— Сувенирная продукция

Вы разработали дизайн или макет уникального подарка или забрендировали логотипом компании дешевую флэшку, превратив её в шедевр? Создали power bank (плед, гамак, ключник или очки), которыми клиенты с радостью пользуются, а не прячут от коллег и родных? Креатив, творчество и желание оставить незабываемое впечатление – девиз ваших маркетинговых кампаний? Вы в одном шаге от победы.

В этом году есть уникальная возможность подать на конкурс всё, что вы создали, накреативили и спрятали на период утомительного локдауна. Прежде чем третья волна опостылевшего вируса накроет нас, давайте воздадим должное душевной чистоте и художественной красоте, креативу и искренности.

Как это выглядело в прошлом году? Смотрите поданные заявки 2020

Подайте заявку сегодня, потому что в понедельник в 10:00 приём заявок на сайте премии закроется окончательно и бесповоротно и всё хорошее останется только лишь в портфолио и воспоминаниях, но без заслуженного внимания общественности и без собаки-побеждаки. Не пожалейте для креативного продукта приза, победите лень и оставьте свой след в истории самых выдающихся маркетинговых проектов!

И помните, в премии оцениваются не потраченные бюджеты, а идея, эмоции и креативная составляющая.
Поторопитесь обрадовать профессиональное жюри своими проектами, удивите братьев-конкурентов, в конце концов, похвастайте, ведь есть чем!
Спешите, заявки принимаются последний день, и продления не будет! No jokes just WOW!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Узнать детальное описание номинаций и полный перечень требований к предоставляемым материалам можно на сайте в разделе номинации или регламенте премии.

Стоимость участия — 20 000 рублей.
Скидочные предложения:
— при подаче 10-ти работ и более ─ 10%
— победители прошлого года ─ 1 бесплатная заявка
— партнеры REPA и WOW Awards ─ согласно партнерским пакетам
— члены АБКР, РАМУ, АКАР, Urban Awards ─ 10% при наличии промокода

Всегда рады ответить на ваши вопросы!

Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Евгения Воронина
+7 (965) 103 97 79
voronina@repa-pr.ru

Информационные партнеры премии:
КоммерсантЪ — Генеральный информационный партнер
Интерфакс Недвижимость — Информационное агентство-партнер
РИА Недвижимость — Стратегический информационный партнер
АКАР — Индустриальный партнер
РАМУ — Индустриальный партнер
АБКР— Главный партнер по брендингу
Гильдия маркетологов — При официальной поддержке
Дайджест недвижимости — Официальный информационный партнер
Строительная газета — Федеральный информационный партнер
Urban Awards 2021 — При поддержке
Urbanus — Официальный интернет-партнер
Строительный еженедельник — Стратегический партнер по Северо-Западу
GMK — Деловой партнер
OOH Mag — Информационный партнер