Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас принять участие в ежегодной практической конференции «Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга».
Дата и время проведения: 22 ноября 2018 г., четверг
Место проведения: Винотека ДК Вкуса, Московский пр., 133, г. Санкт-Петербург
Мастера-виноделы интернет-маркетинга обучат как уместно подобрать молодые сорта интернет-технологий к основному блюду продвижения, совмещать разнообразие оттенков вкуса новых и привычных инструментов продвижения, как раскрыть нотки аналитики, подать smm и оценить долгий эффект «послевкусия» потока клиентов.
Marketing in Real Estate — это купаж молодых сортов интернет-маркетинга с проверенными выдержкой инструментами маркетинга девелоперского проекта и букетом авторских крю ведущих виноделов.
Во время дегустационной практики вы станете настоящим сомелье и сможете попробовать основные сорта интернет-маркетинга.
Дегустация проходит в несколько этапов*
Созерцать
11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе
Почувствовать
11:30 – 13:30 Тенденции и инструменты
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
- Digital-стратегии девелопера: must have 2018-2019
- Ключевые изменения и тренды в Яндексе для сферы недвижимости
- Новые технологии управления эффективностью рекламных кампаний
- Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
- SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
- MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга
Попробовать
14:15 – 16:30 Экспертная дискуссия и сase-study
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
- CRM — маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика
- Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
- Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
- CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
- Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
- Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
- Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы
Ощутить послевкусие
16:00 – 17:00 Школа сомелье. Неформальное общение за бокалом вина. Дегустация Божоле Нуво.
К выступлению приглашены:
- Денис Фалалеев, менеджер по работе с агентствами Яндекс. Санкт- Петербург
- Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
- Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108
- Надежда Борисова, ведущий менеджер по работе с девелопмент клиентами Риалвеб
- Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
- Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
- Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
- Ян Свояволя, директор по маркетингу «Главстрой СПБ»
- Юлия Ипатова, руководитель отдела рекламы и маркетинга Docklands
- Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development
- Кирилл Андриянов, PR-директор NAI Becar
- Представитель ГК ЦДС
- Представитель ЛСР.Недвижимость
- Представитель Molinos
- Представитель РА «Сетевые коммуникации»
*В программе возможны изменения