somelier_school_header_750_250_22nov_1.png

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас принять участие в ежегодной практической конференции «Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга».

Дата и время проведения: 22 ноября 2018 г., четверг
Место проведения: Винотека ДК Вкуса, Московский пр., 133, г. Санкт-Петербург

Мастера-виноделы интернет-маркетинга обучат как уместно подобрать молодые сорта интернет-технологий к основному блюду продвижения, совмещать разнообразие оттенков вкуса новых и привычных инструментов продвижения, как раскрыть нотки аналитики, подать smm и оценить долгий эффект «послевкусия» потока клиентов.

Marketing in Real Estate — это купаж молодых сортов интернет-маркетинга с проверенными выдержкой инструментами маркетинга девелоперского проекта и букетом авторских крю ведущих виноделов.

Во время дегустационной практики вы станете настоящим сомелье и сможете попробовать основные сорта интернет-маркетинга.

Дегустация проходит в несколько этапов*

Созерцать

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

Почувствовать

11:30 – 13:30 Тенденции и инструменты

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

  • Digital-стратегии девелопера: must have 2018-2019
  • Ключевые изменения и тренды в Яндексе для сферы недвижимости
  • Новые технологии управления эффективностью рекламных кампаний
  • Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
  • SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
  • MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга

Попробовать

14:15 – 16:30 Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

  • CRM — маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика 
  • Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
  • Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
  • CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
  • Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
  • Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
  • Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы

Ощутить послевкусие

16:00 – 17:00 Школа сомелье. Неформальное общение за бокалом вина. Дегустация Божоле Нуво.

К выступлению приглашены:

  • Денис Фалалеев, менеджер по работе с агентствами Яндекс. Санкт- Петербург
  • Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
  • Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108
  • Надежда Борисова, ведущий менеджер по работе с девелопмент клиентами Риалвеб
  • Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
  • Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
  • Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
  • Ян Свояволя, директор по маркетингу «Главстрой СПБ»
  • Юлия Ипатова, руководитель отдела рекламы и маркетинга Docklands
  • Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development
  • Кирилл Андриянов, PR-директор NAI Becar
  • Представитель ГК ЦДС
  • Представитель ЛСР.Недвижимость
  • Представитель Molinos
  • Представитель РА «Сетевые коммуникации»

*В программе возможны изменения

ПОДРОБНЕЕ: http://pro-conference.ru/marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=Repa&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pro-conference.ru/registraciya-na-prakticheskuyu-konferenciyu-marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=Repa&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: http://pro-conference.ru/usloviya-uchastiya-v-prakticheskoj-konferencii-marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=Repa&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018