83ee4e11874cebedbf6037d921d6ae72_user_pic-1

Как создаются бренды жилых проектов, которые получают не только награды, но и любовь жителей? 

 

2 августа в 11:00 мск на мастер-лекции GMK поговорим об истории создания наших кейсов.

 

Успешность проектов наших клиентов — не случайность, а закономерность. Сделать сильный бренд пусть и сложно, но вполне реально. Об этом расскажет эксперт GMK — Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива GMK, стратег с 7-летним опытом, креатор проектов-призеров WOW Awards. Работала с Брусникой, ЭНКО, BI Group, Element Development, Унистрой, Atlas Development.

 

План мастер-лекции: 

→ система брендинга от аналитической платформы до нейминга

→ концепция, которая создает пространство для результативного творчества

→ метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга

→ алгоритмы решения изобретательских задач

→ как держать в фокусе задачи проекта

→ работа с триггерами при создании креатива

 

Участие, а также просмотр в записи в течение нескольких дней после эфира — бесплатно по регистрации https://clck.ru/3CCeMr