Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.
Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру.
Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком.
Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR — МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ.
Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс — 21697).
Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс — 5272).
Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс — 4210), а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс — 4063).
Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»:
1. НЕДВИЖИМОСТЬ
- Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод — Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. человек
Выступила Елизавета Баранова, руководитель отдела по связям с общественностью
- Glorax, инфоповод — Редевелопмент Черниговской набережной превратит её в зеленый оазис для горожан
- Самолёт, инфоповод — Цифровой коуч в формате чат-бота прокачает 6 главных сфер жизни
- MR Group, инфоповод — В соборе прозвучала симфония, вдохновленная проектом московского квартала Symphony 34
- РОКВУЛ, инфоповод — Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет
Выступила Юлия Царева, представитель пресс-службы
2. ФИНАНСЫ
- СБЕР, инфоповод — Переведенные мошенникам деньги будут возвращены клиентам
Выступила Полина Тризонова, руководитель пресс-службы
- ВТБ, инфоповод — Якутия — самый безналичный регион в России
Выступила Ольга Воробьева, руководитель проекта, департамент по работе со СМИ
- Тинькофф Банк, инфоповод — Фабрика роботов против мошенников
- АльфаСтрахование, инфоповод — Ёлка, оливье и близкие люди — главные атрибуты Нового года
- Банк Открытие, инфоповод — Любовь обогнала деньги в рейтинге жизненных ценностей россиян
- ВСК, инфоповод — Россиянин в одиночку пересёк Атлантику на веслах
Выступил Иван Пучков, пресс-секретарь
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
- Объединенные кондитеры, инфоповод — Шоколад «Аленка» официально признали халяльным
Выступила Юлия Тимофеева, пиар-директор Группы «ГУТА»
- Литрес, инфоповод — Кот Матроскин возглавил рейтинг любимых героев детства
- МилФудс, инфоповод — Двухметровая чашка кофе из 100 килограммов арабики в Твери
- Мир кубиков, инфоповод — По мотивам русских сказок созданы конструкторы
- ЭкоНива, инфоповод — В 20 городах России стартовал проект «Русский завтрак»
- Ангстрем, инфоповод — Выпускники Строгановки помогли создать новаторскую мебель
Выступила Наталья Зубкова, PR-менеджер.
4. РИТЕЙЛ
- Gloria Jeans, инфоповод — 1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы
- Х5, инфоповод — Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях
Выступила Татьяна Хаустова, руководитель направления по связям с общественностью
- SUNLIGHT, инфоповод — Первая платформа знакомств с видеоанкетами
- Flowwow, инфоповод — Сколько стоит букет цветов к 1 сентября
- М.Видео,Эльдорадо, инфоповод — Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники
Выступила Настасья Миронович, специалист по связям с общественностью
- ВкусВилл, инфоповод — «Кабачкошеринг»
Выступила Анна Романенко, менеджер по спецпроектам
5. ИТ-ТЕЛЕКОМ
- BitRiver, инфоповод — Россия намайнила серебро
Выступил Андрей Лобода, PR-директор
- Яндекс, инфоповод — Нейросеть научилась читать старинные рукописи
- Одноклассники, инфоповод — Видеоэкскурсии по архитектуре на примере известных зданий Москвы
- Skillfactory, инфоповод — Выйти замуж за IT-специалиста хотят 72% россиянок
- Авито, инфоповод — Семейная игра о безопасности в интернете
- МТС, инфоповод — МТС сменила логотип, отказавшись от яйца
Выступила Ирина Дерюгина, пресс-секретарь
*МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.