800x400

4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.

Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру.

Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком. 

Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR —  МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ. 

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат  (МедиаИндекс — 21697).

Еще одним значимым событием стало  заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс — 5272). 

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс — 4210), а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс — 4063). 

Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»:

1. НЕДВИЖИМОСТЬ

Выступила Елизавета Баранова, руководитель отдела по связям с общественностью

Выступила Юлия Царева, представитель пресс-службы

2. ФИНАНСЫ

Выступила Полина Тризонова, руководитель пресс-службы

Выступила Ольга Воробьева, руководитель проекта, департамент по работе со СМИ

Выступил Иван Пучков, пресс-секретарь

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Выступила Юлия Тимофеева, пиар-директор Группы «ГУТА»

Выступила Наталья Зубкова, PR-менеджер.

4. РИТЕЙЛ

  • Gloria Jeans, инфоповод — 1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы
  • Х5, инфоповод — Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях

Выступила Татьяна Хаустова, руководитель направления по связям с общественностью

  • SUNLIGHT, инфоповод — Первая платформа знакомств с видеоанкетами
  • Flowwow, инфоповод — Сколько стоит букет цветов к 1 сентября 
  • М.Видео,Эльдорадо, инфоповод — Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники

Выступила Настасья Миронович, специалист по связям с общественностью

  • ВкусВилл, инфоповод — «Кабачкошеринг»

Выступила Анна Романенко, менеджер по спецпроектам

5. ИТ-ТЕЛЕКОМ

Выступил Андрей Лобода, PR-директор

Выступила Ирина Дерюгина, пресс-секретарь

*МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.