Медиалогия разработала качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании или персоны в соцмедиа — СМ Индекс. Индекс оптимизирует работу smm-специалистов, позволяет оценивать качественное присутствие бренда в социальных медиа.

СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий "вес" в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев).

Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).

Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров.

На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube.

Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.

Протестировать новый СМ Индекс можно, отправив заявку

В продуктах Медиалогии уже используются качественные показатели — МедиаИндекс и Индекс цитируемости.

МедиаИндекс отражает качественное присутствие объекта в СМИ, а Индекс Цитируемости был разработан для оценки влиятельности СМИ с учетом их цитируемости.

В основу технологии оценки заложен принцип балльной оценки по нескольким качественным показателям по шкале в 1000 баллов для наиболее заметного и резонансного сообщения до 1 балла для наименее резонансного.

При разработке СМ Индекса Медиалогия применила то же принцип балльной оценки, но с учетом особенностей контента соцмедиа.