800x400_2

«Инфоповод года» — это ежегодный исследовательский проект Медиалогии, направленный на оценку самых значимых PR-кейсов прошедшего года на основе анализа данных системы мониторинга СМИ. Награждать лучшие инфоповоды стало доброй традицией и в этом году будет проходить 10 юбилейный раз. 

Заявки на участие принимаются до 20 февраля. 

Исследование охватывает шесть ключевых отраслей:

  • Культура: музеи, театры, кино, фестивали.
  • Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архитектурное наследие, урбанистика, сервисы.
  • Финансы: банки, страхование, платёжные сервисы, инвестиционные проекты, консалтинг.
  • IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, соцсети, ИИ, информационная безопасность, ПО, робототехника.
  • Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, доставка, бытовая техника, DIY-сети, детские товары, аптеки.
  • Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь.

Аналитики Медиалогии оценят наиболее резонансные «Инфоповоды 2024». 

Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний, а также учитываются такие параметры, как оригинальность, креативность и степень вовлечённости пресс-служб в создание инфоповода.

Информационные партнёры проекта: Adindex, Банки.ру, Ассоциация REPA.

Подать заявку можно на сайте «Инфоповод 2024» 

Подать заявку