ФМ Сессия_800-400 (2)

Увидели по телевизору заснеженные красные грузовики и сразу поняли, что скоро Новый год – хорошая работа Coca-Cola. Пара-па-па-пам, вот что я люблю – легендарная и вряд ли кому-то неизвестная фраза, вызывающая мгновенную ассоциацию. Самые романтичные конфеты? Конечно, Raffaello. Есть идея. Есть …?

Примеры легендарных рекламных кампаний дают четко понять, что брендинг – не про логотип, слоган или брендбук, а про показатели лояльности потребителей, разделение ценностей и культуры бренда. Несмотря на достаточно абстрактные цели брендинга, при правильном его построении, результаты впечатляют: увеличение продаж, формирование имиджа и положительного образа компании, усиление эффективности продвижения.

Поэтому важно понимать, как работать с брендом, чтобы добиться максимальных результатов. На Форуме по маркетингу в недвижимости 7 сентября именно этой теме будет посвящена сессия Brand Hub, которая пройдет с 15:00 до 16:30.

Во время сессии выступят:

  • Стас Окрух, CEO, SmartHeart, бренд-евангелист проекта «ЛУЧ»;
  • Елена Петропавловская, коммерческий директор, Девелоперская компания Vos’hod;
  • Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, ГК «Галс-Девелопмент»;
  • Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Девелоперская группа «Сити-XXI век»;
  • Дарья Ильина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций, Девелоперская компания «Унистрой»;
  • Сергей Шиферсон, управляющий партнер, Touch.

Спикеры уделят внимание следующим вопросам:

  • Как с помощью нестандартных креативных инструментов монетизировать девелоперский продукт?
  • Как коммуницировать в плоскости интересов своей аудитории?
  • Как оптимизировать брендинг?
  • Как бренд помогает выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией?
  • Как яркий бренд помогает экономить?
  • Как сделать жильцов адептами бренда?
  • Как построить сильный бренд в экстремальных условиях?

Форум по маркетингу в недвижимости состоится уже на этой неделе, 7 сентября. Регистрация еще открыта. Присоединяйтесь к самому масштабному мероприятию по маркетингу в недвижимости!

По вопросам участия в Фестивале рекламы:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK